Соглашусь. Когда делал первую частичную замену масла в АКПП слилась какая то муть. Трансмиссионным маслом не пахло, по цвету светлое, мутное, а должно быть красное или шоколадного цвета. Механик был удивлен. На частичное замене поехала намного лучше, переключались скоростя мягко. По поводу бензина, такие же наблюдения. Хотя, когда об этом написАл, многое смеялись и вопрашали, какая связь между бензином и АКПП )))
Не повод, но напрягает))) ездишь и думаешь сильнее потекло или нет и каждый раз начинаешь капот поднимать и на защиту смотреть. Щупа-то нет на АКПП.
У меня в том году это было, у ребят, которые этим занимаются даже какая то статистика была по этому поводу, в общем это распространенная болезнь на связке F4R DP8, я описывал по моему это в соответствующей теме, старый сальник был без всяких следов повреждений и прочего, я сделал вывод что он сделан из говна
У кого какие пробеги на этой АКПП без серьезного ремонта? Сколько она вообще ходит? У меня пока 65000. Замена сальника и два раза частичная замена масла, на 60000 и на 65000 (вынужденная).