Не ее, клиренс должен быть либо больше, либо без изменений. К тому же это дороже и к стоку не вернуться быстро. А тут 5 минут и с баферами и так же 5 минут и в стоке. Все еще изучаю вопрос
Вот я тоже думаю - раньше проставки ставили на просевшие пружины, в плане комфорта - тут нужен компромис, или мягко едет но будут крены, или держит дорогу но подвеска жесткая. Опять таки как кто ездит, если один или двое постоянно, будет жестковато, а если с полной загрузкой - то мягко. Проставки конечно один из самых дешевых вариантов, но всё же наверно более правильней выбирать из амортизаторов и пружин.
Этот дядька который на 2.0 Турбо собрал и задние диски на Даст замутил , теперь до подвески добрался . Ему то конечно надо 200 с.л. на дороге надо удержать , подвеску опустить.В нижнем положении смотрится необычно как Лада седан .
Ну есть люди, которые просто ездят на авто, а есть конструкторы улучшатели, ну нравится им с машиной ковырятся, сам в молодости таким был))) а сейчас уже страшно что то улучшать на новом авто- вон ГАИ скоро наверное за нештатные фаркопы штрафовать начнет, или как на западе будем фаркоп снимать и ставить только с прицепом.
Много чего перечитал, в итоге решил отказаться от установки баферов. Слишком мало + в новом авто за такие деньги.
Сегодня целый день обращал внимание, что при закладке резко автомобиля в левую сторону скорость от 20 км происходит треск и дергаются колеса,такое осчущение, что дергается подвеска как по брусчатке, но треск не как от АБС и лампочка есп не горит и не моргает. При плавном прохождении того же поворота все нормально. С сентября такое впервые. Может кто то пробовал резко закладывать в поворот?Нормально ли это. Ни на одной машине такого не было, включая кашкай. При чем маршрут движения изо дня в день один и тот же.
У меня подобное было. Оказалось, что терлось колесо о грязь, намерзшую в арке. Именно при прохождении поворотов на скорости, т.к. машина при этом "приседает" в сторону поворота, колесо больше приближается к подкрылку и шоркает за наледь.