Добрый вечер! Сегодня при езде по трассе случилась неприятность, а именно удар в районе коробки далее загорелся гаечный ключ и надпись проверьте коробку. Остановился, заглушил, завел и вроде всё нормально, но на скорости выше ста км/ч всё повторилось. Еле доехал до Уфы. В связи с чем вопрос, кто из Уфы подскажите хороший сервис по рено. Каптюр 18г., автомат, пробег 42т.км. На сколько я понял поизучав гугл, надо менять соленоид в гидроблоке.
Вот лайфхак по поводу "пинающейся" коробки. Коробка DP8 на Каптюре действительно пинается из за грязной дроссельной заслонки. Да, почистить её имеет смысл, но она вскоре снова загрязнится и "пинки" повторятся. Дело не в замене масла вовсе. У меня было то же самое, пока один спец по автомобилям Рено не подсказал мне, что нужно делать. Дело в том, что 2х литровый двигатель на Каптюре, Дастере, Террано очень любит высокие обороты. Если мы постоянно "тошним" по городу, да ещё к тому же включаем режим ЭКО, обороты двигателя редко поднимаются свыше 3000 об/мин. Дроссельная заслонка на этом двигателе нуждается в высоких оборотах, таким образом она чистится. После механической прочистки дросселя обязательно, хотя бы несколько раз в день когда вы ездите на авто, дайте данному движку обороты в районе 4000-5000 и вы забудете о пинках в коробке. Примите за правило, после "черепашьей езды" просто дайте жару движку на несколько секунд, хоть при движении, хоть стоя на парковочном режиме. Проверьте сами.
Пробег 99 тысяч. При разгоне со светофора последовал очень резкий пинок, а на следующем разгоне АКПП (DP8) упала в аварийный режим, а на приборке отобразилась россыпь сообщений о необходимости проверить коробку, систему старт на подъеме и т.д. Подобное поведение уже возникало где-то на 50 тысячах и решилось заменой соленоидов. Обзвонил сервисы, чтобы узнать цену на замену соленоидов -- цена колебалась от 30к до 55к рублей, причем официальный дилер и спец.центр по ремонту АКПП давали цену в 30К, а самую большую цену назвал клубный сервис. Поехал в спец.центр на диагностику. Компьютерная диагностика действительно показала, что первым шагом надо заменить соленоиды и проверить ушла ли проблема, а вот когда подняли машину на осмотр, то увидели, что АКПП подтекает... А это приговор к разбору и дефектовке. По итогам дефектовки получился следующий расклад: https://disk.yandex.ru/i/ctBzc85zmYoptg Работы - 28 000 р Ремонт гидротрансформатора - 22 000 р Прокладочный комплект - 11 540 р Фрикционы - 11 710 р Тормозная лента - 6 430 р 2 регулятора давления - 18 000 р Барабан - 8 970 р Масло - 16 000 р Фильтр - 3 100 р Итог : 127 750 р Плюсом к этой сумме добавляется проверка/регулировка сход-развала. Коробку починили за 3 дня, рекомендовали обкатку 800-1000 км и после чего обязательно поменять масло (т.е. это еще +15к рублей) -- вот тут не помню, чтобы мне после обкатки нового авто дилер менял масло в коробке (в движке менял, но коробку не трогал). а здесь почему-то надо? Итого на круг выходит: 128 (акпп) + 5 (сход-развал) + 15 (замена масла) = 148 000 руб. P.S. Мастер сообщил, что Каптюры/Дастеры с АКПП DP8, проехавшие 100 000+ км -- их частые клиенты, т.к. коробка изначально предназначалась для легковых автомобилей, а тут её, после небольшой доработки, поставили на тяжелый полноприводной авто с 2л движком -- и ей очень тяжело. Гарантийный период она отъезжает, но после 100 000+ -- добро пожаловать на ремонт (но это уже проблема покупателей).
Менял один раз (неполная замена) -- при первой замене соленоидов. Стиль активный, но кикдауном не злоупотребляю. И пробег, в основном, трассовый (большую часть времени машина ездит 90-130 км/ч)
Странно. В отзывах и разные подборщики пишут, что при нормальной эксплуатации данная коробка ходит свои честные 250 тыщ при регулярном обслуживании и спокойной эксплуатации. Сильно на данный параметр рассчитываю.
Я пока не столкнулся с проблемой тоже так считал. А по факту есть конструктивно больные места у коробки и ремонта не избежать, хотя конечно можно надеяться, что регулярная замена масла с фильтром и езда без ускорений отодвинет срок ремонта.