да, насос гур. Нет не течет. Может просто заменить его? Моторхерц вроде не дорогие, примерно 7к стоят. На днях записан на очередную диагностику, посмотрим что скажут.
Я бы, наверное, “очередную диагностику” попробовал сам провести . Ремешок скинуть не сложно, покрутить шкив насоса, послушать. «Пальпацию» провести, рука же почувствует усилие на валу, заедание, люфт. Можно веревку на шкив намотать, раскрутить его. Но это так, фантазия.
Посмотрите как они хотят и будут проводить диагностику и чем. 800 руб конечно не большие деньги, но главное чтобы результат был. Без ремня рукой можно люфт подшика проверить. С одетым ремнем проблематично это сделать.У меня ГУР в общем то слышно, да гудит, причем с новья, я как то привык, а сын после Соляриса внимание обратил, говорит гудит))).
Я не знаю. Может быть у сервисных менов всепроникающий взгляд или стетоскопический слух. Высказал только свою точку зрения. Дополню ее ещё: крутил бы шкив насоса с отсоединёнными магистралями. Так, наверное проще услышать скрежет выпадающих лопаток.
Народ посоветуйте нормальный насос гур под замену родного? Подсмотрел HPQ1779XQ KRAUF отзывы вроде норм
Гудит. И в движении, и на месте при вращении руля. Вчера сидел в аналогичном моему каптюре 17 года, и крутится легче руль и на месте не гудит. Я как будто на камазе езжу с таким гур.