приветы1 своего БЖ у меня нет. напишу тут. вот и я попрощался с Рено. не с Каптюром, правда, а с Флюенсом. Каптюр остаётся в семье как Батямобиль и дачамобиль. куплен в семью Geely Atlas 2 4х4. тёмно-зелёный. Флюенс катался с новья почти 11лет. ААААААААбсолютно беспроблемный авто, удобный, комфортный, красивый, любимый. пишу со слезами на глазах. и всё же... всё течёт, всё меняется. Джили из всех китайцев нравится более всех. + мой ОД после ухода Рено взял себе Джилей, вот и они маячили постоянно перед глазами)). тачка большая, удобная, навороченная))) нравится))) ну вот как то так.
цвет джилика амулет ??? да мож и нет но красивый когда помытыцй))) поздравляю !!!! мне атлас нравится и фирма надежная не хуже рашавеста )))) у соседа атлас не знаю правда какой рейстал или самый первый но 6 лет и никаких проблем !!! а это все же для китайца срок !!! )))) да и говорит вроде как все ок и сейчас я с ним рядом ночую ))) не врет и зимой и летом ни разу его с проблой не видел
мне по началу диковато как на камазе было но сейчас - блин пусть чё хотят говорят про анахронизм но удобно !!!! и не мешает мне понравилось
вечного ничего нет это может и хорошо перемены приносят в жизнь наполненность "наваристость " ))) так что с рено не прощайтесь ) а попробуйте и другие блюда на большом столе мирового автопрома !!!)))) всем хорошего настроения ))))
цвет изумрудный зелёный. на английском он написан в каталоге "racing green". реально как Астон мартин.
очень удобно. всегда в оном месте и кнопки всегда в одно ориентации. а тут руль повернул и сразу все кнопки поменялись влево-вправо вверх и вниз д ещё поди найди на какой спице слева или справа.
особенно когда идиотизм - поиск канала большая крутилка а звук попробуй на скорости попади ))))) а подрулевым все понятно и хоть к верх днищем )))))
Ну вот и всё... Ушёл мой Каптюр в трейд ин. Смог позволить на данный момент из новых авто только китайца. Купил полноприводного Хавала юниор (прозвал я его "Бульен") или, как он там называется... в комплектации премиум. Проехал около 500км., прислушиваюсь, принюхиваюсь) и как то ностольгия по Каптюру не покидает. Каптюр мой на 155-й тысяче пробега начал сыпаться, запчасти стали стоить, как крыло боинга, устал в него вкладывать, хотя автомобиль мне прощал многое, гонял я его ежедневно, без простоев в хвост и гриву на хороших скоростях и в наших суровых условиях. К новому китайцу отношусь скорее с недоверием...привыкаю... время покажет. Спасибо форумчанам за общение и поддержку! В свою очередь всегда поделюсь опытом владения нашего Капыча. Всем удачи!