У меня пару раз при замене масла обнаруживался "пот"... Потом проходил... Я думаю не повод к панике !!!
Аналогично также на Дастере было. Раз в пару лет задний правый аморт вспотеет немного, потом проходит. С самого нова так.
Сделал сегодня "половинку" в АКПП и замену в редукторах. Прошлая замена была в 48ткм нынче 79ткм. В АКПП слилось 3,2л весьма тёмное, влил ZIC atf multl HT. По редукторам можно было и не менять, слилось светлое маслице, видимо 30ткм маловато и можно смело катать 50-60, да ZIC gft 75W-90 GL4/GL5.
У меня у старшего сына на 80 т км перебирали АКПП на Дастере 2,0, ( по технике наш аналог). Масло с АКПП слилось без запаха гари, да и по цвету было чуть темнее нового. Ну а поломка как сказали от стиля езды, ( со светофора как на формуле 1) Аккуратнее надо ездить. Вопрос не теме, кто нибудь сталкивался с электронной книжкой прохождения ТО, как новому владельцу посмотреть ее можно?
Привет всем. Помогите советами. Скоро предстоит ТО-4, я так понимаю, что по регламенту нужно менять свечи, а еще ремень с роликами. Отсюда вопросы... Нужно ли менять свечи, если пробег 34 000, а свечи менялись на пробеге 20 000 на ТО-2? И по ремню с роликами. К чему готовиться по цене, очень дорого?
У меня пробег 36 т. км., свечи пока не менял, ухудшение в динамике не заметил, хотя свечи новые приобрел, ждут своего часа! По ремню и роликам не подскажу, не заморачивался. Год назад у дилера замена свечей стоила порядка 10 т. р. вместе с оными.
Я свечи меняю по пробегу на них, а не по времени (ТО). Если время менять свечи почти совпадает с ТО, могу и раньше поменять. Обычно, меньше 20-25 тысяч на свечах не езжу. Но и за 30 стараюсь не переезжать. Хотя, хорошие свечи и при исправном моторе, выглядят так, что можно еще столько же ездить.
То есть, если у меня сейчас 34 тысячи скоро будет, то мне пора менять свечи тоже? Разве иридиевые, кои, говорят, стоят на рестайле, не дольше должны ходить?