Я сразу зимние на 16 купил. Летние, из салона 17-е. Хочу и лето на 16. Но, сейчас дороговато менять получается.
Киа Соренто, 2 поколение, дизель. 6 лет и 230 тыщ пробегу с ним прошли. Сейчас такой крейсер стал не нужен. Вот и перешел на машинку поменьше, поспокойней(и подешевле).
Резина хорошая, я на Флюенсе такую катал, очень сбалансированные характеристики, недавно увидел её снова в продаже, захотелось)) Нордман 7, уже 4 зимы, шипы все на месте, но теоретически резиновая смесь стареет, ну и Конти конечно интереснее.
Если вспомнить, что я у Соренто был не первый и знать, что полный пробег машины составляет примерно 430 - 450 тыщ пробегу(по косвенным признакам определил, что было смотано примерно 100 - 120 тыщ), то вопрос замены становится более, чем очевидным. На Каптюр перешел вполне нормально. Машинка уютная, места мне хватает, подвеска мягче, рулится чуть интереснее. Свет фар(диодные) отменный. Зимой проверю тепло ли в салоне. В корейце печка шикарная была. С чем приходится мириться: Двигатель вялый. Разгона не хватает. Привыкаю ездить степенно. Коробка конечно же прошлый век по сравнению с корейцем. И не хватает всяких кармашков и бокса-подлокотника для всяких мелочей.
В Москве в Блек Таерс Конти в 16 м радиусе стоит 8886 рябчиков. Хотел оттуда заказать. Но увидел в своем городе в Иваноре(Вианоре) эту резину по 9300 + бесплатный шиномонтаж. У них в итоге и купил. Вчера забортовался на диски. К зиме готов.
Именно автомат съедает динамику, на ручке значительно динамичнее выходит, главное не лениться вовремя переключаться.