1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Замена ремня ГРМ 2.0

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Особый, Oct 23, 2018.

  1. zavponi

    zavponi Наш человек

    Joined:
    Dec 17, 2018
    Messages:
    102
    Likes Received:
    114
    Trophy Points:
    50
    Location:
    г. Волгоград
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Style 2,0 4х4 МКП6
    У нас в Волгограде ± тоже самое по цене. Пожалуй, эвакуатор дороже.
     
  2.  
  3. zavponi

    zavponi Наш человек

    Joined:
    Dec 17, 2018
    Messages:
    102
    Likes Received:
    114
    Trophy Points:
    50
    Location:
    г. Волгоград
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Style 2,0 4х4 МКП6
    А что, много или мало?
     
  4. my-762

    my-762 Активист

    Joined:
    Oct 6, 2017
    Messages:
    152
    Likes Received:
    92
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Reno kaptur
    Я с сентября 2017 проехал 44000. Менять ремень пока не собираюсь.
     
    Sedric likes this.
  5. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,832
    Likes Received:
    2,001
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Правильно, зачем мешать машине работать. Вот когда сломается, тогда и отремонтируем.)
     
  6. Михаил Николаевич

    Михаил Николаевич Наш человек

    Joined:
    Dec 28, 2019
    Messages:
    201
    Likes Received:
    124
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Нижний-Новгород
    Имя:
    Михаил.
    Авто:
    RENAULT CAPTUR 2л.AT/ STYLE
    С июля 2017. 67т.к. не собираюсь.
     
  7. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,832
    Likes Received:
    2,001
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Т.е. регламент- это не для нас, хрень написали инженеры, чтобы с народа деньги за з/ч драть.)
     
  8. my-762

    my-762 Активист

    Joined:
    Oct 6, 2017
    Messages:
    152
    Likes Received:
    92
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Reno kaptur
    Да это так но написали эту хрень не инженеры, а коммерсанты. Данный двигатель массово эксплуатируется в России где то с 2012 года и за это время у владельцев накоплена статистика. Наш сайт не единственный. Ремень может проходить более 200000км и более 8 лет, но при условии, что это оригинал. Так называемые копии - для идиотов. Кстати: Форд 8л/120 ткм, а Вольво 10/240.
    Основные причины обрыва ремня давно установлены; течь сальников, отслоение резинового уплотнения крышки ГРМ, обрыв ремня генератора, ну и конечно контрафакт. Это все можно заранее увидеть и предупредить, если иногда заглядывать под капот.
    Каждый выбирает свою линию, как тут выразился земляк с Алтая.
    Принцип "жопа жиж-жим" тоже имеет право на существование, но у меня, как и у многих других по информации с форумов, нет желания толкать свои деньги в эту жопу.
     
  9. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,832
    Likes Received:
    2,001
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Ой, что-то новое. Это наверное для Вольво выпущенных в КНР
     
  10. my-762

    my-762 Активист

    Joined:
    Oct 6, 2017
    Messages:
    152
    Likes Received:
    92
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Reno kaptur
     
  11. my-762

    my-762 Активист

    Joined:
    Oct 6, 2017
    Messages:
    152
    Likes Received:
    92
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Reno kaptur
    Если вам интересно, могу высказать свое мнение:
    1. Наклейка на упаковке лажовая. На оригинале технологическая информация в нижнем левом углу и на обратной стороне отрывной полосочки должна наноситься в виде фигурных значков, а не цифр и (илм) латинских печатных букв. Способ нанесения технологической информации должен быть точечным, у вас - просто типографская печать.
    2. Натяжной ролик внешне ничем не отличается от оригинала. Лажовость его определяется по другим признакам, в том числе по подшипнику- на оригинале стоит корейский GMB на вашем - скорее всего польское гавно.
    3. Обводной ролик такой конструкции (с защитной шайбой) давно не выпускается и остался только в технологии гавноделов и встречается в грубо сляпаных комплектах. Сейчас поддельшики укладывают в комплекты ролики другой конструкции - под SKF.
    4. Ремень. Маркировка нанесена отличным от оригинала способом. Цвет вашего ремня черный, оригинал имеет сероватый цвет. И самое главное маркировка - отсутствует дата производства и код завода-изготовителя. Если вы на самом деле смотрели интернет, то как вы об этом не знали?
    О мастерах про которых вы пишете: не исключаю, что они золоторукие, но что головожопые- это точно.
    Интересно бы увидеть то, что вам поставили тамбовские мастера. Дестрибютерская сеть Рено сейчас в России отсутствует и надеяться на стопудовую оригинальность не стоит. Как говолил ВИЛенин "доверяй, но проверяй".
    Как-то так.