1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Вне зависимости от пробега меняйте 1 раз в 3 года.
     
    igorim нравится это.
  2.  
  3. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Это Вам не повезло...
     
  4. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Можете и 10 лет не менять, результат будет на лицо...)))
     
  5. ДмитрийС

    ДмитрийС Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2024
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    корпус термостата это болезнь первых годов выпуска этого двигателя, как и трубка маслоохладителя. У этого двигателя периодически надо смотреть уровень антифриза.
     
    igorim нравится это.
  6. Александр 57

    Александр 57 Интересующийся

    Регистрация:
    26 окт 2024
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюр 2021
    Подскажите,надо ли нам менять топливный фильтр и если надо то когда и как?
     
  7. Sергий

    Sергий Активист

    Регистрация:
    9 авг 2020
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Г Орёл
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2020. 4x2 Edition One
    Там не с корпусом беда, там прокладка начинает пропускать, ещё там есть жгут проводов который перетирается об площадку акума... но это пасхалочка которую вы заметите если сами полезете к термостату)))

    ещё мозг сделает шкив коленвала))) но это совсем другая история)))
     
  8. ДмитрийС

    ДмитрийС Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2024
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    про корпус на ютубе в каждом ролике про этот двиг говорят, у меня нет такой проблемы. А что за жгут проводов еще и шкив?)))
     
  9. Ckena

    Ckena Интересующийся

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    TCe 150, 4х2, CVT X-Tronic Style+техпакет Св. бежевый/чёрный
    Здравствуйте. Делюсь на заметку. Каптюр 2020 (1.3 TCe 150 CVT 4х2 Style). к 1 ноября пробег 30100 км. Потекла помпа. Долго не заглядывал под капот, был уверен. Потекло по стенке двигателя и на ремень. Увидели на ТО, вовремя. Замена: коленвала шкиф и передний сальник, водяной насос, ремень генератора. По запчастям почти 63000 руб.
     
    next74 нравится это.
  10. Sергий

    Sергий Активист

    Регистрация:
    9 авг 2020
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Г Орёл
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2020. 4x2 Edition One
    коленвала шкиф и передний сальник... зачем? Ремень генератора снять не смогли?
     
  11. Ckena

    Ckena Интересующийся

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    TCe 150, 4х2, CVT X-Tronic Style+техпакет Св. бежевый/чёрный
    Шкиф стал разрушаться.