Не тросик замерзает, а колодки к барабанам примерзают. У меня с покупки так. Вот тут свой способ борьбы описывал : https://kaptur.su/threads/problemy-...x-minusovyx-temperatur.820/page-6#post-456580
Тоже самое, колодки постоянно примерзают ) После мойки на ручник не ставлю. А по поводу отогреть - хорошая идея. Выхлоп у 2.0 очень теплый. Теперь только шланкги от противогаза надо найти )))
Подскажите на каком пробеге менять задние барабаны? На моем 107 тысяч пробега, вот будет вторая замена задних колодок (первая была на 70 вроде тысячах но сейчас обрыв тросика ручника по этому прикупил Милес что выше дали артикул).
На моем 140 т км пробег, колодки менял на 70 т км из за перекоса одной колодки (крепление "солдатик" отскочило и колодка наперекос встала). Барабаны нормальные, на ТО 130 км сказали ещё походят, износа критического нет.
Тоже, пока еду с мойки стараюсь "просушить" колодки. Если дорога сухая, делаю лишний крюк, что бы просохли. Но практически всегда примерзают.
Да еще от перепада температуры зависит, в Питере постоянно то плюс то минус, иногда и без мойки по луже проедешь и к утру колодки примерзли. Зимой стараюсь на ручник не ставить, втыкаю 1 передачу.
Я всегда машины с МКПП парковал на первой или задней передаче. Поэтому, очень часто, закисал ручник )))
Я новый трос ручника оригинал заказал. Порвался старый. Надеюсь новый не будет зимой залипать как старый с покупки.