1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Discussion in 'Электрика' started by Dimon111, Jan 4, 2017.

  1. Fedya1

    Fedya1 Интересующийся

    Joined:
    Oct 2, 2023
    Messages:
    35
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    8
    Location:
    Московская область
    Всем спасибо за советы. Старый (чёрный АКом) простоял 6 лет-машина 19 года. Взял такой
    https://ozon.ru/t/Pe0EOdZ
    Аккумулятор обошёлся в 10000.Курьер привёз аккумулятор домой. Я был на работе, жена открыла машину, курьер поставил новый старый забрал с собой в счёт работы за замену, жена проверила - машина завелась.Машина стоит у подъезда, гаража, зарядки, инструмента, времени и желания таскать аккумулятор на 3 этаж и обратно нет. Надеюсь, этот прослужит хотя бы года три, а там видно будет.
     
    kolmach and drueed like this.
  2.  
  3. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,840
    Likes Received:
    2,009
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Зарядить бы, перед установкой.
    Каптюровская BMS так сильно бережет аккум, что он дохнет от недозаряда.
     
    Алимик and MoscowCity like this.
  4. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 3, 2019
    Messages:
    1,819
    Likes Received:
    1,493
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Если постоянно и много ездить, то аккум работает хорошо, можно и неподзаряжать.
     
  5. Oss

    Oss Активист

    Joined:
    Oct 5, 2016
    Messages:
    176
    Likes Received:
    74
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    каптюр 2.0 4wd мкпп
    Стоит родной с завода АКОМ, 8 лет ему, ни разу вопросов не было к нему, езжу мало, завожусь часто. Забыл выключить габариты и через 2 дня он зажигание осилил, а стартер не смог, вынул зарядил (впервые в его жизни), но показывает 12.2 без нагрузки, почесав голову подумал, что наверное 9-ю зиму он не осилит уже. Нашел аналогичный обычный АКОМ, но тут мне все знакомые начали говорить, что АКОМ полная шляпа, неужто так качество просело за последние годы? И вопрос вдоговнку - зачем с завода ставили с пусковым 720 если нашему мотору надо куда меньше, где то 620-630?
     
  6. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 21, 2016
    Messages:
    518
    Likes Received:
    497
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Родной аккумулятор работает почти 9 лет. И признаков ухудшения в плане заводки даже в мороз не замечено. Ну только емкости в 2 раза меньше стало. Задумываюсь купить новый. Брать буду Аком EFB или Аком+EFB. У кого такие, поделитесь впечатлением
     
    Наум likes this.
  7. Anshe

    Anshe Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2019
    Messages:
    2,664
    Likes Received:
    3,440
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Поставил на сандерика EFB акомовский 75а/ч, тока плюсик есть или нет не обращал внимания, родной 6 лет отслужил, заряд плохо уже держал, за ночь могло до 12В скатиться, но с запуском не было проблем, просто поменял, чтоб не словить танцы с бубном. На акомовском ещё год не отъездил, зима тёплая была, да и автозапуск рулит, глаз зелёный есть, удобно и кстати пробки хорошие под крупную отвёртку, не то что у реношного откручивались бокорезами, правда уровень ещё не проверял на новом, хотя надо бы. На капу тоже наверно нынче осенью куплю такой же, тоже родному 6 лет скоро, лучше поменять и не париться, хотя заряд пока удерживает 12,2 - 12,3.
     
    Наум, Aleks68 and ban99 like this.