Тем более, что на нашу АКПП много литров для частички не надо. Купить 3 литра и все, никакой необходимости в докупке фильтра, прокладок на маслянный поддон. Не такие это большие деньги.
Если покупать 3 литра по литру, то выйдет по стоимости как 4-х литровая канистра. Может, лучше купить 4-х литровую, слить старое масло, в районе 3-3.5 литров, залить новое, выставить уровень. После, проехать пару-тройку км, потом долить остатки, на холостую потыкать передачи, что бы разошлось немного и выставить уровень? Объем свежего масла в коробке , при частичной замене, будет больше.
Приветствую. 216 т.к. начались сюрпризы, при разгоне иногда с 1 на 2 пинок. Замены масла каждые 25-30тк. Предполагаю скоро в ремонт.
Поздновато началось. Вообще то это не баг а фича. Пинки на холодную или когда мало газа для разгона. Странно что раньше не замечали
Так и есть, что на капе, что на сандере, газку побольше и даже переключений иногда не замечаешь, но , кста, заметил, что и от бенза тоже зависит, если не очень качество, то попинывает побольше, гпн этим грешит иногда, а на луке не замечал.
У нас кстати сеть Тамик появляется потихоньку не 1й год, а Роснефть тока нынче залезла, вроде Башнефть откупила. Ни там ни там не заправлялся ещё.