Что вы вкладываете в понятие газонокосилка? А где мне быть как не на каптюр форуме,если я имею и каптюра в том числе?
1)вы не ответили на вопрос! 2) ну почему же коллекционер, просто имею несколько автомобилей для разных целей и задач,пока могу себе позволить, разве это плохо?
1,8 и кстати двигатель весьма ненадёжен по мнению экспертов типа вас,которые не имели,не имеют,и не будут иметь,а я ничё,на 180ти тыкм откапиталил своими ручками,и снова в строю.
Пруфы есть японских миллиоников? Вы эти байки 90х про миллионики будете внукам рассказывать! Вы типичный хейтер,несёте всякую хрень,настолько уже надоело,аж противно читать,вы тут самый один умный,остальные все дебилы,сами то хоть что имеете кроме каптюра,и что имели,так,что бы представлять ваш уровень. Начитались баек инетовских про миллионики,про то что чугуний ваше всё, купили какаху чугунную от рено,не едущюю,но зато жрущую как крузак и нахваливаете её здесь,что типа лучше машины не существует.
Тойотовский 1ZZ-FE у меня прошел 420 т.км, после чего я его капиталил по причине масложера. Есть у этого движка родовая болезнь по залеганию колец. Так вот промер показал, что износ цилиндров минимален и можно ставить поршня номинал. Колено вообще не пришлось шлифовать, было в отличном состоянии. Так что конечно не миллионник, но очень железный двигатель.
В это поверю,ходили ихние движки,очень хорошо ходили,но не лям,лям даже дизели не все отходят,и то при бережной эксплуатации. А я считаю что двигатель ху7,на 180 тыкм это тоже неплохо,при чём эксплуатация была из ряда вон,и в хвост его,и в гриву, и масла забывали долить,и несколько раз малость кипятнули,досталось ему короче,при бережной я думаю 250 он отходил бы.