Если верить экзисту. Кста года полтора назад коллега поменял на дастере передние рычаги и поставил дубли "асам" , нынче собирается обратно на оригинал менять - у дубля тыщ за 20км сайленты повылазили, так что тут лучше не экономить.
Я тоже оригиналы хочу. Про других производителей спросил на всякий случай, а вдруг есть такие, кто лучше оригинала делает )
ключевое слово АСАМ... это еще тот г@вно производитель.. все запчасти по 15-17ооо км ходят. Не рекомедую к покупке. Бате на Дастер поставил , и нашим клиентам ставим TEKNOROT DC338 / 339 Как мне кажется, на сегодня, идеальное соотношение цена / качество. Сделано в Турции, как утверждает поставщик, на заводе с которого запчасти идут на Турецкий завод Рено../ но это не точно )))) / п.с. Правда сказать, что Каптуров с заменой рычагов еще не было ни разу, иногда шаровую только поменяем и то редко совсем.... п.с. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ после замены рычагов...
Менял шаровые в прошлом году на рычагах, старые шаровые были на заклёпках, срезали заклёпки и новые шаровые поставили на болтах, но мастер сказал что с сайлентблоками отдельно замена не пройдёт, тоже резинки уже в трещинах были, посадочные места для сайлентблоков при замене разбалтываются, сказали лучше не рисковать и менять уже в сборе с рычагом
Тоже на днях поменял передние рычаги и стойки стабилизаторов, брал оригинал, в автодоке. Не дёшево, но экономить не всегда хорошо... Резинки уже сыпались, авто 17 года, пробег 82 тк. Дороги не всегда хорошие..