1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.755
    Симпатии:
    663
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Можете подсказать правильные артикулы хороших сальников впускного и выпускного распредвалов а так же коленвала? По отзывам фирму elring подсмотрел
     
  2.  
  3. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    766
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    Проблема подёргивания на горячую продолжается...
    Прошла совсем с заметным похолоданием на улице. Вообще машина была другой - как пуля:smile: С приходом жары все заново - мелкая дрож при переходе с наката на газ, причем при плавном педалировании, при резком нет. Начинается с температуры за бортом +23 и солнце. Чем выше тем сильнее. И самое интересное - чем больше бензина в баке, тем сильнее (((
    Может кто проходил подобное ?
     
  4. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.718
    Симпатии:
    3.500
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Не, не замечал. В жару тяга похуже ощутимо, но там и кондей "помогает" движке тупить, провалы недолгие при резком разгоне, когда тапку в пол, замечал, а подёргиваний нет. Промывкой инжектора можно попробовать побаловаться, а то может форсунка какая чудит х.з.
     
    Федорофф нравится это.
  5. drueed

    drueed Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    1.525
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Kaptur, Style, 2.0, AT, рыжий в черной кепке
    Ну у нас не гоночный болид, отклики чудные, а по жаре чудес кондей добавляет, тупит при разгоне, при переключении бывает затуп типо кто придерживает и чутка машину дергает, есть подозрние что свечи надо поменять, им уже 5 лет вроде, ну и фильтры в круг, возможно промывку инжектора имеет смысл сделать. Чудес по форсункам не замечал правда, но хрен его знает.
     
    pan и Федорофф нравится это.
  6. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    766
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    Промывки уже четвертый бак как там :smile:
     
    MoscowCity и Anshe нравится это.
  7. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    766
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    Просто очень интересно, как найти причину...
    Ошибок и лампочек никаких нет:sad:
     
    Anshe нравится это.
  8. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.718
    Симпатии:
    3.500
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Хорошо, предположим топливная система не при делах, тогда остаётся электрическая часть свечи, катушки, блок управления:sad:,
    Похоже диагностика нужна. Я кстати так и не сделал диагностику после инцидента на трассе, когда стрелять в выхлопе начало, второй месяц и три тыщи и никаких напоминаний. Думаю паршивый бенз(привет гпн) попался + жара 30°- 32°.
     
    Федорофф нравится это.
  9. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    1.507
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    У меня, не знаю, жара на это или нет влияет, на трассе, педаль в пол - а машина не едет. С включённым кондеем такое часто, без него реже. Я сначала на бензин подумал. До этого на Тебоил заправлялся, а тут рядом Лукойл открыли, начал туда заезжать. Бензин не причем, как оказалось. Свечам 20 тысяч, подумал на них. Выкрутил, внешне нормальные, зазор в норме. Менять не стал, до следующей замены масла.
    До этого в жару, кроме как "звона пальцев" ничего такого не наблюдал.
     
    Anshe и Федорофф нравится это.
  10. Oss

    Oss Активист

    Регистрация:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    35
    Авто:
    каптюр 2.0 4wd мкпп
    Термостат открывается гдет на 78, сразу падает до 70, потом медленно набирает до 80-85, цифру 90 давно не видел, но я смотрю только зимой в морозы, летом наверное поднимается, коль молотит вентилятор. Гуглил где то пишут термостат на 2 литрах открывается при 89 и только при 95 открывается полностью, где то что в моих диапазонах 79-82 и полное открытие, как в итоге верно? Термостату 8 лет уже, пробег 80, жижа новая чистая, менялась оперативно. И помимо теплоты салона, которая может быть надумана от ощущения раннего открытия термостата сам факт раннего открытия может на что то негативно влиять? Вроде перегрев опасен, а вот недогрев, и считается ли недогревом когда движок до 70 прогрелся?
     
  11. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.755
    Симпатии:
    663
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Можете посоветовать проверенный качественный воздушный фильтр? Пользую тоташи, заметил изнутри стал чернеть к замене.