1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. Fedya1

    Fedya1 Интересующийся

    Регистрация:
    2 окт 2023
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Московская область
    Всем спасибо за советы. Старый (чёрный АКом) простоял 6 лет-машина 19 года. Взял такой
    https://ozon.ru/t/Pe0EOdZ
    Аккумулятор обошёлся в 10000.Курьер привёз аккумулятор домой. Я был на работе, жена открыла машину, курьер поставил новый старый забрал с собой в счёт работы за замену, жена проверила - машина завелась.Машина стоит у подъезда, гаража, зарядки, инструмента, времени и желания таскать аккумулятор на 3 этаж и обратно нет. Надеюсь, этот прослужит хотя бы года три, а там видно будет.
     
    kolmach и drueed нравится это.
  2.  
  3. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.840
    Симпатии:
    2.009
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Зарядить бы, перед установкой.
    Каптюровская BMS так сильно бережет аккум, что он дохнет от недозаряда.
     
    Алимик и MoscowCity нравится это.
  4. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.820
    Симпатии:
    1.493
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Если постоянно и много ездить, то аккум работает хорошо, можно и неподзаряжать.
     
    Алимик, К 19, Anshe и ещё 1-му нравится это.
  5. Oss

    Oss Активист

    Регистрация:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    35
    Авто:
    каптюр 2.0 4wd мкпп
    Стоит родной с завода АКОМ, 8 лет ему, ни разу вопросов не было к нему, езжу мало, завожусь часто. Забыл выключить габариты и через 2 дня он зажигание осилил, а стартер не смог, вынул зарядил (впервые в его жизни), но показывает 12.2 без нагрузки, почесав голову подумал, что наверное 9-ю зиму он не осилит уже. Нашел аналогичный обычный АКОМ, но тут мне все знакомые начали говорить, что АКОМ полная шляпа, неужто так качество просело за последние годы? И вопрос вдоговнку - зачем с завода ставили с пусковым 720 если нашему мотору надо куда меньше, где то 620-630?
     
  6. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Родной аккумулятор работает почти 9 лет. И признаков ухудшения в плане заводки даже в мороз не замечено. Ну только емкости в 2 раза меньше стало. Задумываюсь купить новый. Брать буду Аком EFB или Аком+EFB. У кого такие, поделитесь впечатлением
     
    Наум нравится это.
  7. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.664
    Симпатии:
    3.442
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Поставил на сандерика EFB акомовский 75а/ч, тока плюсик есть или нет не обращал внимания, родной 6 лет отслужил, заряд плохо уже держал, за ночь могло до 12В скатиться, но с запуском не было проблем, просто поменял, чтоб не словить танцы с бубном. На акомовском ещё год не отъездил, зима тёплая была, да и автозапуск рулит, глаз зелёный есть, удобно и кстати пробки хорошие под крупную отвёртку, не то что у реношного откручивались бокорезами, правда уровень ещё не проверял на новом, хотя надо бы. На капу тоже наверно нынче осенью куплю такой же, тоже родному 6 лет скоро, лучше поменять и не париться, хотя заряд пока удерживает 12,2 - 12,3.
     
    Алимик, Наум, Aleks68 и ещё 1-му нравится это.