Вот и пошел моему каптюру 2,0 Мкпп 9й год, пробег еще небольшой 117 тыс., хотя в сервисе тут как-то припугнули, мол эти движки больше 150 не ходят, мол готовься, что к 150 тыс масло жрать начнет и все электроника глючить начнет .... Поломок, как таковых минимум, косточки "в круг", потекли сальники привода справа весной и верхний кислородный датчик шалить стал (хотя еще не факт , что он, машина как-то рвано разгонялась, сейчас получше, но все же не идеально, а проблема была в основном в жару, ошибок не было и пару раз подтраивала в жару, при включенном кондее, больше думаю все же на катушки), вот недавно впервые лампочка в фаре сгорела, заказал такую же. Подумал тут менять, а реально не на что, одни китайцы с непредсказуемой надежностью, а все "параллельное-импортное" на полном приводе нам закроют в ближайшие месяцы, там машин меньше 160 л.с. на полном приводе почти не встречается. Делитесь, кто сколько уже накатал и своими мыслями по замене или "ездить пока не развалиться"?
А по другому пока не знаю По китайцам слышу отзывы все типа з... сь, пока новые скорее всего так. Родственница на моське-3(варик) уже 40ткм накатала и всё з...сь, если не считать развальцевавшийся м.ф.(китайский оригинал, бл...), ладно барышня любит под капот заглядывать и течь увидела видать вовремя, а вот где масло постоянно меняю, мастер наоборот тока негатив рассказывает от своих знакомых, купивших новых китайцев, и коррозия там и ТО дорогущее и т.д. и т.п. Так что х.з. пока пробеги у меня на сандере 70ткм на капе недавно 100ку разменял, думаю ещё стока же проходят, а значит лет 5 есть подумать, хотя цены - даже не жопа, а ЖОПА, просто 3,14здец... Но за несколько лет может что то и поменяется, хотя, свежо предание да верится с трудом
Ну то рассказы ))) , а по факту (я про свой) - ни коррозии , ни ТО "дорогущего" ))) и тд и тп. За полтора года владения (понимаю , что это ещё немного) - ни глюков ни проблем. Помощники работают , датчики дождя и света - более адекватные (чем в Каптуре). Тоже самое про обогрев зеркал - как говорится не просто опция , а реально быстро отогревает изморось (испаряет воду после дождя). Да много ещё всего - пальцы устанут писать. А вот ещё , смотрел видосы (просто интересно было , как это делают) про то , как тачки чинят (после дтп) . Не про китайцев , а вообще - ну и посмотрел несколько видосов и про Хавейлы. И по железу (усилители и тд и тп )- всё нормуль , и отсутствие ржи (а автосам было уже почти по четыре года). Ну как то так.
Вопросов нет, я признаю, что через 3-5 лет мы все будем ездить на "китайцах", но к тому времени уже будет четко понятно какие марки и чего стоят, пока, как говорится "статистики маловато", хотя из китайцев хавал наверное самые адекватные тачки продает, по крайней полноценный завод в нашей стране дорогого стоит и вроде как говорит о намерениях производителя остаться тут надолго, но вот отсутствие полноценных каталогов и базы запчастей за столько лет лично меня откровенно напрягает. Как только каталоги будут общедоступными и запчасти будут иметь кучу аналогов в наличии, а все остальное будет приезжать за разумное время, тут наверное мы все уже кинемся в китайские объятия....
Лично я вижу ситуацию пессимистично, если честно, уж больно рьяно наша власть гонит нас к родимому автовазу и им наплевать, что тот уже давно продался китайцам с потрохами и по сути сильно хуже даже китайцев, так как покупают у них самые дешевые и низкокачественные запчасти для сборки еще более низкокачественных жигулей....
У СОСЕДА атлас уже 6 год жалоб нет я его распрашивал вообще говорит ничего все работает адекватно что зимой что летом все системы автозапуска програмирование и прочие исправны единственное поменял резинки на дворниках сгорели ))) про ТО не дороже любой иномарки если свои расходники то не дорого вообще а если нормальный сервис у с мозгами хозяина дешевле чем автоваз ))) нет в китайцах чего то такого что только фирменный киллер должен делать ... не знаю сейчас и фольцы и корейцы не блещут качеством таже шкода полно поломок коих раньше не допускалось ...