После замены тормозной жидкости хотелось прокачать и сцепление, да все как то не собрался. Замечу сразу никаких проблем с сцеплением не было. Советы делать как в мануале, поискать в интернете - плохие, там толком не описан этот узел как у меня. Наконец руки дошли . Там у меня 2 штуцера зеленый (1) и желтый. Зеленый ближе к сцеплению. Не понятно было куда дергать эту пружину "лиру" вверх или вниз. Вобщем очистил вокруг все, брызнул вэдэшкой, снял колпачок с штуцера, надел трубку на него. С другого конца шприц с подрезанной иглой, как раз подходит по диаметру. Вытянул поршень шприца, заклинил его, т.е создал разряжение в трубке. Подобраться двумя руками сверху к этой лире невозможно, поэтому взял длинную широкую отвертку. Одной рукой нажимал лиру вниз (не забудьте что нибудь под палец подложить, хотя бы монетку) вставил отвертку в место (2) и без фанатизма стал раздвигать это место. Как только в трубку пошла жидкость прекратил раздвигать. Ну а дальше все просто. Откачал сколько хотелось не забывая доверху доливать жидкость в бачок. Обратно уже лиру нажимать не надо, просто одной рукой сдвинуть этот узел (2), лира сама защелкнется. В завершение могу сказать, что все это можно и не делать, т.к пузырей не было, откачанную жидкость померял тестером тормозной жидкости, она идеальна.
Тоже давно хотел сцепление прокачать, но боялся сломать эти штуцера. Надо будет так же попробовать. У меня тоже две лиры стоят.