Она и дороже, но по салону очень отличается, да и внешне поинтереснее , выбрал максимальную комплектацию полный привод, двигатель 2,0 кк на Дарго.
Китай самый большой сборочный цех на планете ))) и пока самый дешевый в плане трудозатрат как людского так и машинного труда - БМВ мерседесы тойоты все там будут там собирать массово думаю и только штучные машины оставят себе и Итальяшки Немчурв Ангичашки которые так и не НЕ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ калоши )))) Трамп хотел производства вернуть в штаты а как посчитали разницу в цене получаемого товара так замолчали ))) да мы все теперь обязаны Китаю ))) я люблю гн СИ ... )) надо ему из России написать про любовь мож подарит бибику )))))
Сегодня вечером забрал, на лючке нарисовали 92 , в описании тоже не ниже 92, но судя по степени сжатия ну никак не ниже 95, залил естественно 95. У меня и на Каптуре на 95 бензине иногда дизелил, так что да, Замануха . Пока разбираюсь в кнопках и экранах, управление вообще другое, правый переключатель отвечает и за свет, и за повороты и и плюс еще и омывайка кнопкой с торца, а левый - это переключатель скоростей, непривычно, плюс еще и две педали вместо трех, еще периодически тетка из динамиков чего то говорит, смартфон на колёсах.
Ничего, это дело привычки, мне кажется пара дней и все встанет на свои места.... А я вот больше засматриваюсь на прикапы от Sollers, пока на ST6, баржа конечно здоровая, но уж больно удобная в плане управления, хотя конечно ни разу не технологичная...