Я пока к этому привыкаю, габариты побольше Каптура, камеры помогают конечно, плюс супругу учу на автомате ездить, она у меня только на ручке умеет, привыкла за 20 лет , . Соллерс уж больно здоровый, я в город катаюсь, на нем трудновато будет парковаться. Смотрел в салоне Дарго, не зашел мне он, не в обиду конечно тем кто его выбрал, плюс китайцы сейчас модернизировали Н3 , убрали горб на багажнике и поставили задний дворник. Я уже боюсь загадывать вперед, в отличие от ВАЗа они каждые полгода выкатывают что то новое.
У китайцев развитие это их плюс и одновременно их же самый серьезный минус, моделей много, но запчасти часто не совместимы с рестайлинговыми моделями...
А мне не нравится это… что каждые пол года у них обновление машины происходит… не буду аналогию с ВАЗом проводить, но теже ауди и бмв не выпускают обновление каждые пол года и ничего, люди ездят… причем из-за бугра тащат. Машина, это не смартфон что бы его обновлять каждые пол года, даже если финансы позволяют. Вот есть у меня во владении чери тиго про 4… и что? Стала мультимедиа самопроизвольно отключаться. Лечится перезапуском двигателя. Приехал по гарантии, сказали извините, завод прошивки больше на Ваш автомобиль не обновляет. Можем поменять всю мультимедиа, это поможет на какое-то время, но скорее всего повторится. Для замены мультимедиа мне нужно поймать когда она погаснет и приехать к ним. Попробую конечно, но пока не выявил закономерность ее ухода в небытие))) А главное машине еще 2 лет нет, пробег 18 тыс. Кстати, в защиту ВАЗа скажу, что за 18 тыс уже поменян левый ступичный подшипник (раскрутилась гайка) по гарантии и рулевая рейка по гарантии. И вот мультимедиа гаснет. Как-то так… сырые машины они на рынок кидают как и автоваз. Чем больше езжу на китайце, тем меньше хочу расставаться с каптюром, хотя пробег уже 120 тыс. Не нравятся мне эти гатджеты на колесах. Машина должна быть машиной. А сейчас придется менять этот черик на что-то другое… не зашел он мне.
Родственники мосю-3 уже 40тыщ катают, он попроще, всего то один раз люк на крыше открылся и не закрылся - сенсор сдох на экране, а обычной кнопки нету. Вылечили отключением аккума. Повезло, что ничего не случилось после этого самого отключения, а то х.з.чё там за прошивка...
К сожалению выбора нам не оставили, либо серый , чёрный импорт, без гарантии, или ВАЗ и Китай, но хоть тут гарантия хоть какая то есть.
Я рядом с заводом живу, такое ощущение что он и не останавливался, объёмы меньше стали конечно, но автовозы оттуда регулярно выезжают,. Крету они выпускают, но ценник на нее не очень адекватный.
Немного не по теме , знакомый поменял Весту Кросс 2019 г на новую, в марте словил крышу, по Каско ремонтировали 8 месяцев. Хорошо что машина осталась на ходу, на вопрос почему так долго был ответ - нет запчастей в наличии. На Весту блин нет кузовных деталей? Крышу багажника поменяли только три недели назад. Он также хотел диски с зимней резиной комплектом взять, так на новой Весте стоят дисковые тормоза на которую старые диски не подходят, говорит задолбался подбирать. Сканер половину блоков по электронике не видит, от чего они стоят никто не знает, нахрена такой геморрой нужен.