1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. К 19

    К 19 Наш человек

    Регистрация:
    30 авг 2021
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    205
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Московская обл.
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 на ручке
    Не все.
    Я последние 3 замены на Синтеке 7000 езжу, меняю через 260- 290 моточасов, в среднем это 7000 километров пробега.
     
  2.  
  3. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Коллеги, а какой вязкости обычно льете в h4m?
    Себе взял на днях по акции Лукойл Дженеис Армотек 5w40. Теперь он SQ стал. А вообще хотел 5w30 попробовать.
     
  4. Jet998

    Jet998 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 авг 2020
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6, 114 л.с. 5МКПП
    Я лью Лукойл Универсал Дженезис 5w30. А так 5w30 А5/В5, допуск рено, чтоб был.
     
  5. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    1.507
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    А в 2.0 кто то 5w30 заливал? Есть кто с большим пробегом на этой вязкости? Как результат? Сам катаю 5w40, все устраивает, но хочется попробовать с меньшей вязкостью, что бы двигателю было легче раскручиваться. В эту зиму, на пробу, залью 0w40.
     
    Aleks68 нравится это.
  6. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    1.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    На 50 тык заливал. Все отлично. Расхода не было.
     
    MoscowCity нравится это.
  7. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    1.507
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Один раз? Если да, почему не стали дальше использовать эту вязкость?
     
  8. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    1.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Я ее на зиму заливал. Сейчас собираюсь опять такую же вязкость залить.
     
    MoscowCity нравится это.
  9. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.469
    Симпатии:
    1.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Ну у Вас зима не очень суровая, вязкость до минус 20 как то не сильно будет влиять 30 или 40, конечно моё мнение но я 40 в свой л л до 160 тем Питер и область, при минус 37 заводился нормально.
     
    MoscowCity нравится это.
  10. авто-любитель

    авто-любитель Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2024
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Рено Каптюр стайл, 2.0, 4х4, автомат. 2020 г.в.
    Вторая цифра в маркировке масла отвечает за вязкость на горячую. Поэтому 30 или 40 никак на запуск в мороз не влияют.
    За пуск в мороз отвечает первая цифра, а она в обоих случаях названа 5. Запускаться будут одинаково.
     
    Anshe нравится это.
  11. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.718
    Симпатии:
    3.500
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Тут ещё играет немного роль текучесть масла на холодную, менее вязкое масло более текучее и немного быстрее "добирается" до нужных мест после запуска, даже где то на просторах тырнета есть простой тест : в пробирки с маслами разной вязкости одновременно бросают стальной шарик и хорошо видно как быстрее всего он достигает дна в масле с наименьшей вязкостью, не помню тока были ли эти пробирки подморожены или нет:unknw:. Но с другой стороны более вязкое масло имеет более прочную масляную плёнку, даже таблица в тырнете помнится попадалась и если память не изменяет, то 40ка примерно на 30% прочнее 30ки. Как то так. Сам лью 40ку и не парюсь.
     
    Aleks68 и MoscowCity нравится это.