Менял в том году комплект грм+ ремень всп.+ ролики, ценники точно не помню, тока примерно, хотя где то выше писАл: к-т грм 10800, ремень всп. 2300, ролики тож где то 2300 за оба, работа 7000, итого 22400, ну как раз если б помпу взял тыщ за 7-8 там наверняка ещё за установку б добавили по деньгам + антифриз всяко б новый залил, в общем тыщи 32-33 бы обошлось, не меньше. Это я ещё у частника делал.
перечитал с пару десятков страниц, по стандартной ситуации: 2.0л, 6 лет, 36 ткм. Про бдеть-понятно. Но не встретил описания-предостережения типа-у меня на 40ткм порвался, клапана, то се и др неприятности. Страх иногда статистику побеждает, особенно если её нет. Может, админы как-то эту статистику организуют? Статистика-хорошая наука. И, есть двигатели у которых на клапанах проблем не возникает при обрыве, к нашим ТС это не относится? Реальная практика есть? Спасибо. заеду к ОД на разведку. Доложу.
Можно не заезжать, ОД скажет замена каждые 90 тыс.км или 4 года. У Вас уже 6. По поводу гнет или нет - гнет 100%. Тут как минимум нужно снять крышку ГРМ и убедиться что нет трещин, тогда я бы докатал до 60 и поменял. Но если финансы позволяют, то лучше перебдеть конечно))))
Тоже так - две 2019 года, брал новые, ф4р и к4м, первый 57 тысяч км, второй 32. Пока не собираюсь менять, уверен на 100 что ещё пару лет при моих нагрузках все будет в порядке !!!