Уже не купить, утиль сделали для частных лиц как для юриков Ну и когда выбирал(я уже писал) китайский европеец японец дорого, там за авто под мои хотелки 5-6 лямов надо, но и делаются они всё равно китайцами,под свой рынок (полный привод редкость, и ещё по мелочам) хотя сейчас такие заводы что людей на сборке практически нет, К Корейцам я отношусь как к Китайцам поэтому переплачивать за Корейца не вижу смысла
Ну хорошо, молодец, купил что хотел. Я ж ваще про себя говорю,я китай китайский за 4 не хочу,под мои хотелки есть японцы китайские, мне то не нужен полный привод, это вы на хороших машинах по говнам юзаете,нам нищим вас богатых не понять.
Ну если не нужен полный привод , то китай (для нас) ни как 4 ляма не стоит. Тот же Дарго (к примеру) - меньше чем 3 ляма стоит ("жулик" ещё меньше). И да , уже более полутора лет владения "китайцем" - ни разу не разочаровался. Ни чего не скрипит , не глючит , поломок нет. Собран добротно. Едет отменно , комфорт на уровне . Я доволен . Это как говорится - мой опыт и не более . А так каждый решает сам .
Так в японце китайском будет всё китайское, там локализация 100%, шильдик будет только от японца но сделан будет тоже в Китае, и всё это из того же металла и на тех же станках что китайцы делают и свои китайские авто Так не хотел, но обстоятельства, и ни какого выбора Ну как хорошие, бюджетные авто, только для нас они не бюджетные
А что за обстоятельства такие заставили купить машину, которую не хотел? Машина является источником заработка? Таксист? Иначе зачем эти якобы "жертвы"? (А ведь машина вполне приятная... на первый взгляд приятнее Капюра примерно вообще во всём, кроме расхода топлива, и то не факт, если сравнивать с 2-литровым на 4-ступке). Имхо, лукавство какое-то... типа не нравится, но выкинул 3,5 млн )
Ну Каптур тоже вроде как в Москве собирали))). Сложно сейчас говорить о ценах, я в трейд ин свой автомобиль сдал практически за ту же цену, за какую покупал его новым. Тут уже разница между тем как рубль обесценился. А по поводу гарантии - Вам везло, но может быть банальный заводской брак, и без неё ремонтировать современный авто довольно дорого.
Дак Каптюра тоже вроде в Москве делали,а москвичом он не стал! Логан на вазе практически делали,но он ведь не стал тазиком. Да и сдаётся мне китайскую тойоту,всё же делают на другом заводе,а не на том где, ну допустим того же черрика.