Да не, у меня в авто как с карданом, так и без него стоял, ошибок не вылазило. P.S. Мастер сказал многие на лето кардан снимают, ещё и расход меньше
Мне кардан с заменой двух крестовин и подшипника подвесного вышел в 20 т рублей. Плюс отбалансировали и дали гарантию полгода, это со снятием и установкой. Неделю ездил без кардана, ошибок не было. После ремонта пропал шум и вибрация.
Хотел поделиться своим опытом, может кому пригодится. Появилась вибрация: при разгоне, при снижении оборотов двигателя, при глушении двигателя, на нейтралке если газанешь. Пробег 98000 км, поехал в сервис, сняли кардан. Прокатился все нормально, симптомы все пропали. В общем мастер посоветовал мне обратиться в сервис по ремонту карданов. Адрес: г. Октябрьский, р. Башкортостан, ул. Ватан 11А, тел: 89276354977. Заменили мне здесь обе крестовины и подвесной подшипник, новый пыльник поставили, сделали балансировку. Крестовины поставили на стопорные кольца. Взял у мастера католожные номера на поставленные запчасти: креставина GMB Gun-45, подвесной подшипник VTR VW6001R, пыльник 08456 от ваз21214, смазка в крестовину 158 Девон (заводскую смазку креставин удалили предварительно), внутреннее стопорное кольцо А20. В общем мастер сказал, что после ремонта такие карданы ходят в среднем 60000-70000 км, кто как ездит. Но потом уже, к нему ехать не нужно, просто менять крестовины. Главное сказал, чтобы ставить креставину, так как стояла, по меткам. И говорит крестовину не выбивать молотком, строго прессом выдавливать. Повторно сказал балансировку можно не делать. Проехал пока немного, но все четко пока, вибрации нет. Цена вопроса 36000 руб. с его запчастями. Гарантия 2 месяца.
Не много не понял, как вибрация при глушении двигателя и при сбросе газа на нейтралке связана с карданом?
Не много не понял, как вибрация при глушении двигателя и при сбросе газа на нейтралке связана с карданом?