Для меня просто не нужен полный привод. На черта мне таскать лишний груз и платить за него (ремонт , ТО и тд). А клиренс нужен, я на капыче ношусь, как на джипе по буйракам, веееещь.
Я перечислил возможные причины, почему люди не взяли полный, нищебродами никого не называл и в этом топике есть люди, кто признал, что будь полный бесплатно, взяли бы его. А Каптюр впринципе эконом авто, любой: полный или передний без разницы. А так: 2 недели назад были снегопады в большой деревне под названием Москва, неделю не ездил, вокруг меня накидали сугробы, не мог понять почему не могу выехать, оказалось шайба на 2вд, переключился на авто и выехал как ни в чём не бывало. Может в южных городах полный и не нужен, там снег убирает природа, но в москве лишним не назовешь. Понятно, что опытные участники трофи рейдов форума на переднем приводе выехали бы и на селике из этого сугроба, не говоря о каптюре, но у меня такого опыта пока нет, поэтому пришлось за свою неумелость раскошелится на дополнительный привод на задние колеса тоже и возить непосильный груз и доплачивать за ТО, оправдывая свою криворукость подобными постами.
ну у нас вот недели полторы назад был зафиксирован уровень снежного покрова высотой 93см. и как-то же я ездил на "недоприводе", да еще и на "недотрансмиссии", включая и нечищеные дворы. по поводу бесплатно полного привода. даже если он был бы и бесплатным - его необходимость под вопросом. расход выше, техобслуживание дороже, вариантов поломок больше. лично я был вообще полностью против покупки 2.0 4х4 акпп, потому что было понятно, что бензина такая машина жрет как бегемот, а приводом я бы в лучшем случае пользовался 2 раза в год. думал над покупкой на механике, у которой она достается почти бесплатно относительно варианта на вариаторе, но в итоге отказался по вышеназванным причинам. почему я зацепился именно за первый пункт? потому что он первый и сформулирован именно так.
Все остальные причины про трансмиссию и жор 2л я тоже в списке озвучил. Когда брал полный, очень долго думал насчёт расхода, т.к. был один из первых, статистики не было, только заводские данные, но если бы я на тот момент знал, что в снегопад будет средний расход под 16.8 в пробках, я бы подумал вообще брать каптюр или нет. Вариатора тогда не было, а на механике я устал по пробкам ездить, которые есть даже когда еду на дачу.
Ещё выбор зависит от региона и от хобби. На юге России и не имея хобби охота/рыбалка полный привод теряет свой смысл.
в итоге выходит, что цена привода все же не самое первое и главное, так? видимо, у людей есть какие-то обоснования, а не тупо "денег не хватило"...
Это где это у Вас столько снега навалилось? Везет , к нам наверно скоро снег завозить надо будет . Я всю зиму отъездил на штатной резине без проблем. Третий год не вижу необходимости в шиповки. В прошлый год на КАДе половину шипов потерял))) для сугробов и легкой грязи мне хватает клиренса и переднего привода. Мне машина нужна для движения по городу , проезда 500 м по грунтовке на дачу и влез за грибами. Покупать для этого полный привод с раздатки ми, редукторами и потом их обслуживать не хочу.
да не так уж и далеко, черноземье. полторы недели назад, правда, уже был меньше снежный покров, зафиксировали как 72, но до этого как раз навалило и он держался. я еще в какой-то теме кидал как у нас в этом году чистили снег... большая часть самых смачных кадров снята рядом с домом моей бабушке, куда я не раз ездил за зиму. чуть-чуть застрял только уже когда тепло стало, когда парковался - просто застрял колесами поперек колеи. но выехал минуты за две без посторонней помощи.
Цена играет большую роль. Была бы цена на оба привода одинакова, я бы взял полный на МКПП. Но мне по факту полный нужен пару раз в году, на рыбалке в основном, а платить на почти 200 тыр дороже за эти пару раз ой как не охота. Кто живет в постоянном бездорожье, тому полный это жизненно важно, а так он в городе особо ни к чему на мой взгляд.