Конечно не переживаю. Но вот один факт меня тревожит, на грузовом автобусе заправился в Питере и до Мурманска хватает саляры (1400 км), больно много жрет этот двух литровый кашалот. И меня вопрос денег не тревожит, напрягает частые заправки. Ну и приятно когда нажав на педаль газа, ощущаешь эти хваленные ньютоны. Товарищ давал покататься тоурега 3.0 230 л/с, педаль нажал и впечатление такое что машина к взлету готовится, в кресло вжимает будь здоров
Ключевое слово 3 литра и более, такие дизеля делались и раньше до всякого камона, а вот всякие полтарашки и прочие маломерки пошли совсем недавно сравнительно и это уже совсем другое и надёжность совсем не та.
На пробеге 2000км ездил на рыбалку 9.4л. на сотку на механике 8л. люди пишут. У нас 4АКПП для города норм а для трассы уже 6-й нужен. Посмотрим после обкатается сколько будет. А пока считаем 50л бак на 9.4л. получается 530км отсюда и несколько заправок а какой емкостью бак в автобусе.... Пробывал кататься шкода фабия рс 1.4 л 182 кобылы тоже не плохо 7 сек до сотки. Тоже не плохо. Отсюда если сравнивать сравнивать то одной фирмы и модели например Дастер. Там даже межсервесное расстояние с10000км увеличили до 15000км и все равно приславутый французский дизель покупают на намного меньше, чем бензинку. А 230 лошадей где то удивлялись налогам у хонды пайлот.