Сначала долго не мог понять, почему так комфортно работает сцепление на 1,6 МКПП. Оказалось, при его нажатии и включении первой передачи автоматически поднимаются обороты двигателя. Пустячок, а очень приятный.
Меня Каптюр покорил: 1. Красотой 2. Высотой 3. Чистыми порогами 4. Проверенными мотором и коробкой 5. Шумкой 6. Отсутствием ощущения скорости. Что 60, что 130 - едешь как в танке, ничего не трясет, мотор не ревет. 7. Обогревом стекол Абсолютно моя машина!
шумка удивила, думал будет такой же рыдван, как логан 2. Там ууууууууу , самолет. Тест драйв не делал.
Значится так: 1. Шумка прям порадовала. 2. Сиденья удобные(если поднять вверх, то я в потолок упираюсь и дорогу не вижу) 3. Звук у магнитолы нормальный(да и вообще это поле не паханное для экспериментов) 4. при выходе брюки/джинсы чистые(это надо бы первым пунктом вывести) 5. багажник правильной формы 6. полный привод штука полезная
Пару дней назад обнаружил такую фишку: на первой передаче отпускаешь педаль газа и машина едет 9 км/ч не глохнет, очень удобно в пробках
У меня все, что на механике, всегда рано или поздн глохнет Я умудрился даже разок заглушить мощнейший дизелный Defender, который на пониженной без газа едет даже В ГОРКУ