Тут скорей проблема не в подлокотнике как таковом , а в плохо организованном пространстве между передними сидениями.
я одного не пойму: что мешало просто использовать за образец эргономику европейского Captur? Платформы разные, ок, но машина новая и вы все равно делаете совершенно новую оснастку для литья/формовки элементов салона, так почему бы не сделать все по-человечески? Ну ладно, предположим, подлокотник - это замысел и дизайнерское решение, но, блин, вытащить кнопки из-под ручника и сделать нормальные подстаканники реально не сложно.
он даже не регулируется, что в нем хорошего-то? у меня на старой машине такой же - редко им пользуюсь, на трассе от него пользы никакой (как раз где и хочется расслабить все члены).
Всем привет. Долго мониторил форум, но все таки решил зарегиться). Зовут Макс, живу в Москве, ЮВАО. Автомобиль 2.0 AT в комплектации Style