1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Что проверяем при приеме авто?

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем BomberMan, 23 июн 2016.

  1. BomberMan

    BomberMan Активист

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur - Style 2.0 MT
    Предлагаю обсудить, что проверять при приеме нового авто?

    - сколы/царапины (крайне желательно пройтись толщиномером)
    - комплектность
    - зазоры
    - корректность закрытия дверей
    - уровень рабочих жидкостей (в т.ч. КПП)


    [добавлено администрацией Клуба]
    Также рекомендуем к ознакомлению!
    Важные темы Каптур.Клуба:
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2017
  2.  
  3. Surg

    Surg У истоков Команда форума Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    3.136
    Симпатии:
    14.685
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Россия, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Форестер
    Вот универсальный чек лист приемки нового авто

    1. Перед проверкой:
    - Перед началом осмотра машины необходимо поинтересоваться в каком объеме и когда проводилась предпродажная подготовка.
    - Соответствующая запись должна быть оставлена в сервисной книжке, с датой проведения, кем проведено и круглая печать СТО.
    2. Документация:
    - ПТС (проверяем правильность заполнения, а так же проводим сверку номерных агрегатов)
    - Договор купли продажи, документы об оплате.
    - Заполненная сервисная книжка.
    - Инструкция по эксплуатации.
    3. Внешний осмотр авто (необходимо проводить в хорошо освещенном помещении или на улице в светлое время суток)
    3.1 Лакокрасочное покрытие (машина должна быть исключительно чистой – только в этом случае будут заметны все сколы и царапинки):
    3.2 Проверка кузовных деталей:
    - полный внешний осмотр, не открывая дверей, капота и багажника. Отойти в сторону, осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин.
    - все дверные проемы должны быть ровными двери не должны выступать за пределы кузова, оцените ровность линий сопряжений капота и багажника
    - проверяем весь пластик по кругу (осмотр бамперов, обвеса - не должно быть сколов, трещин и разрывов)
    - передняя и задняя оптика не должна иметь трещин сколов и должна стоять без перекосов
    - проверяем надежность открывания всех 3-х (5-ти) дверей, капота, особое внимание обратить на кромки дверей, капота, багажника на предмет наличия сколов, состояние черной пленки.
    - отдельно осматриваем резинки уплотнителя дверей
    - осматриваем лобовое стекло, стекла дверей и заднее на отсутствие потертостей и трещин
    - - проверка наличия заглушек (фар,фонарей и прочих видимых глазу)
    3.3 Прочее :
    - осматриваем колесные диски на предмет потертостей и вмятин
    - смотрим резину – так же на предмет износа,проверить давление в шинах.
    - осматриваем дворники на предмет износа,включаем стеклоочистители вкупе с поливом воды.
    3.4 Осмотр подкапотного пространства:
    - смотрим на наличие течей в моторном отсеке и еще раз на предмет подтекания
    - уровень масла в двигателе
    - уровень масла в АКПП
    - уровень омывающей жидкости
    - уровень охлаждающей жидкости
    - уровень тормозной жидкости
    4. Салон автомобиля:
    - водительское сиденье продольное движение, наклон спинки, подголовники
    - руль - вылет, вертикальная регулировка
    - многофункциональный дисплей
    - пассажирское сиденье - продольная регулировка, наклон спинки, подголовники
    - вся приборная панель - внимательный осмотр,включаем только зажигание,регулировка освещеннности.
    - осматриваем обивку дверей.
    - пробег (мое ИМХО не более 25 км, НО считается нормой не более 100 км!).
    - проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно.
    - поверить работоспособность всех ремней безопасности.
    - солнцезащитный козырек,работоспособность.
    - очечник - плавность открывания, без заеданий
    - салонное освещение.
    - электрическая регулировка зеркал из салона,складывание зеркал
    - спросить и проверить где крепление isofix и как им пользоваться?
    - c водительской двери проверяем все стеклоподъемники - должны доходить до низа без заеданий.
    - проверяем блокировку открытия стекол.
    - с каждой двери проверяем каждый стеклоподъемник.
    - проверка индикации открытых дверей.
    - при возможности проверить обогрев лобового и зеркал, сидений
    - запаска
    - балонный ключ и набор инструментов
    - домкрат
    - буксировочный крюк.
    5. Запускаем мотор:
    5.1 Проверка световых приборов,включением.
    - аварийный сигнал
    - ближний свет
    - габариты
    - дальний свет
    - задний ход
    - поворотные сигналы
    - противотуманные фары (при наличие)
    - стоп сигналы
    - работу магнитолы, попробывать свой CD,настроить станцию FM, проверить прием.
    5.2 Прочее
    - как прогрелся проверить работу печки,продуваем салон на всех режимах вентиляции - без кондиционера
    - включаем кондиционер, проверяем наличие холодного воздуха в режиме MAX.
    - включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного сильнее, чем при заборе с наружи.
    - При установке допов, задать как можно больше вопросов типа - где расположен блок управления сигнализации,как вводить в сервисное обслуживание VALET и прочие...
    6 Пробная поездка, на месте пассажира:
    - без рева мотора, без музыки чтобы услышать скрипы в салоне, скрипы и прочие
    - потребовать долива бензина, чтобы хватило до хорошей заправки.

    В конце необходимо получить 2 ключа, 2 брелка при установке сигнализации.
     
    Uinfred, Mikl_, Natali и 8 другим нравится это.
  4. Surg

    Surg У истоков Команда форума Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    3.136
    Симпатии:
    14.685
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Россия, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Форестер
    Вот в виде таблички.
    Можно распечатать, взять с собой бумажу и отмечать галочками по пунктам.
     

    Вложения:

    Uinfred, Mikl_, voy и 13 другим нравится это.
  5. BomberMan

    BomberMan Активист

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur - Style 2.0 MT
    Отлично! Спасибо!
     
    Rinoa и Kam нравится это.
  6. майор999

    майор999 Активист

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    25
    Ух ты,читать устал,а сколько времени уйдет по факту,наверное много)))))
     
  7. BomberMan

    BomberMan Активист

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur - Style 2.0 MT
    Да, не меньше 1 часа в двоем - один читает, другой проверяет. Но оно того стоит, чтобы риски снизить - пресловутый человеческий фактор.
     
    PILOTAIR нравится это.
  8. майор999

    майор999 Активист

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    25
    Я бы еще добавил,смотрите, шумоизоляция двигателя вообще не прикручена,барашки чуть не потерялись,на пол виточка закручены.лодыри.Локеры, такая же история,четыре болтика крепления бампера вообще не прикручены.Когда делали препродпродажку,я в комнате отдыха смотрел в камеру,он ее на подьемнике вверх вниз. раза два.Оказывается он смотрел как проверить уровень масла в коробке,это я дома понял.Чтоб проверить надо защиту двигателя снять,а ему это надо?НАДО СТОЯТЬ У МАШИНЫ И НОСОМ ТЫКАТЬ.....
     
  9. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Отдельно хочу отметить необходимость проверки зазоров пластиковой отделки внутри салона. Так как на тестовом авто у нашего ОД в Ярославле увидел пару серьёзных перекосов и зазоров. Даже правая часть Торпедо с правой дверью сходилась чуть криво, хотя левая часть была нормальной.
    И водительская дверь закрывалась через раз.
    Такого не припомню даже со времен бюджетного Дастера.
     
    PILOTAIR, BomberMan и гарди нравится это.
  10. BomberMan

    BomberMan Активист

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur - Style 2.0 MT
    Походу серьезно спешат. На машине в шоуруме - звон при закрытии дверей. Неправильно установленная напольная крышка в багажнике.

    Господа и дамы! Тщательно проверяейте пож-ста свое авто! Качество сборки "потрясающее"!
     
  11. Андрей

    Андрей Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Московская Область Раменское
    Имя:
    Андрей
    Это одна из причин.по которой буду ждать,а там посмотрим,да и конкурент на подходе
     
    Kam нравится это.