Купили машинку 25 декабря 2016, так как сдал свою машину по трейд-ин и дали хорошую скидку, 17 года ждать не стали. А увидел Каптура в первый раз ещё в октябре когда искали замену своему поло седану хотелось повыше, надоело пузом чиркать. Поехали смотреть Дастер, а там такой красавец стоит, думали миллиона 1,5 стоит, не укупишь. Жене машина очень понравилась особенно двухцветная окраска кузова. Я ещё сомневался красивой обертке и решил протестить. С моим ростом 185 см входить и выходить из машины одно удовольствие и удобное положение занял без всяких регулировок. По плохой дороге почувствовал вибрацию на руле, в поло руль по мягче, ну в остальном приятно. Порадовало богатейшее оснащение, автозапуск, ключ карта, кнопка заводилка уже в базе и литье! До этого смотрели шкоду ети за миллион сто пустая машина с мелким багажником. Хотели посмотреть за одно крету, но в салоне ни одной машины, а тест драйв расписан на неделю вперёд. Манагеры отмахнулись от нас и выбор стал очевиден. Хотели взять драйв на ручке, но жене понравился вариатор и вот машина цветом как из рекламы у меня в гараже! Когда ставил на учёт в гаи, сказали что это первый Каптур в нашем районе. Приятно ведь дастеров навалом. Сейчас на спидометре около 4000 км и что сказать. В целом впечатления остались хорошие, но немного погремывает панель в разных местах, причём зимой было тише! Руль на штатной резине в колее тянет немного в сторону. Зима была на 16 дисках и перелили айс зиро, дорогу держит замечательно. Живём в сельской местности дорогу через раз чистят не разу не застрял! Что касается вариатора очень приятно ездить. Обгоны после сотни без проблем. Двигатель не слышно, шумка хорошая. Расход в начале был 9,5 л сейчас 8 л. Я сторонник плавной езды думаю доведу расход до заявленных 7,5 л. Время покажет, всем удачи!