1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur тест drive

Discussion in 'Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы' started by Doktor, Apr 29, 2016.

  1. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Joined:
    Apr 13, 2016
    Messages:
    391
    Likes Received:
    265
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Наконец-то добрался до компа, попробую сформулировать свои уже вполне "устаревшие" впечатления от посещения ОД и тест драйва (далее ТД) Renault Kaptur более подробно.

    Первое, что сразу бросилось в глаза, продажей и ТД занимается наиболее молодая часть коллектива.
    Возможно такая политика у "Рено Россия" - молодежный кроссовер должны продавать молодые же сотрудники.
    На ТД нас встречал молодой и энергичный парень - Максим. Знаний по машине у него достаточно, на большинство вопросов он смог ответить с лета, а не после раздумий и изучений. Матчасть менеджерами изучена - это радует.

    Теперь по существу. Опишу кратко, тезисно, но думаю многим будет понятно.

    ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
    - Красивая и информативная, читаемая даже на ярком солнце.
    - Отображение текущей передачи и положения рычага. Есть подсказка у МКП и АКП в ручном режиме, когда нужно переключиться выше.
    - Крупный цифровой спидометр. В движении постоянно ловил себя на мысли, что видно скорость (переф. зрением) не отвлекаясь от дороги.
    - Бортовой компьютер хоть и простой, но на практике вполне достаточный.

    ЭРГОНОМИКА РАБОЧЕГО МЕСТА
    - Первое, для меня самое важное, сиденья. Без преувеличения очень удобные (хотя мне и в Дастере удобно). Я с ростом 183см и весом 95кг устроился в них идеально. Регулировка по подъему нижней подушки даже избыточная (я уже уперся в потолок, а положение не максимальное). Так же избыточная и регулировка спинки (наклоняется вперед до очень острого угла). У ремней безопасности есть регулировка по высоте. Так что, отсутствие регулировки руля "по вылету" никак не помешает найти идеальное расположение любому водителю.
    - Руль очень удобный, толстый с явными выступами для рук. Кто привык водить "без десяти два" точно будет доволен. У меня любимое расположение рук (при езде по асфальту) - левая на 12ть, правая на подлокотнике. Так же никакого дискомфорта не испытывал. А вот на светофоре моё любимое положение левой руки (в Дастере) - локтем на выступе дверной карты, кисть на 9ть, здесь не применимо. Придется искать место на ручке двери. К счастью, оно там есть и очень даже удобное.
    - Гудок теперь на руле, а не с торца подрулевого рычага, как у первых Логанов/Дастеров. Для каждого по-своему, но мне очень нравилось такое расположение. В других авто очень часто задеваю гудок (на руле) руками, даже при посадке/высадке.
    - Дальний свет включается движением рычага "от себя", моргание (без фиксации) как и ранее "на себя". Правильно исправленный недочет французов. Так как на Дастере моргнуть дальним, не включив его на постоянную, практически не удавалось.
    - Есть режим света "АВТО", по датчику освещенности (только Style). Тест был днем, проверить работу этого режима не удалось.
    - Зеркала заднего вида. Достаточно обзорные (точно шире Дастера), но урезана нижняя наружняя часть зеркал. Расположены достаточно удобно, сильно вертеть головой не приходилось. Левое зеркало в левой части имеет асферическую область. Это удобно, но нужно привыкать. Шайба регулировки зеркал где положено (на левой двери). Есть подогрев и электропривод. Добавлена функция складывания (кроме Life).
    - Ключ-карта. Очень удобный брелок, есть место для его хранения рядом с кнопкой запуска двигателя Start/Stop. Функция бесключевого доступа (кроме Life) позволяет открывать и закрывать авто без нажатия на кнопки сигнализации. Просто подошел/отошел с ключем и машина открылась/закрылась.

    ВНЕШНИЙ ВИД
    - Двухцветный окрас кузова. Очень стильно смотрится любая из вариаций расцветок. Лично мне больше остальных понравились два сочетания: Оранжевый Аризона + Черный верх, Белый лед + Черный верх.
    - Тонированные задние стекла (только Style). Придает законченность внешнему виду. Особенно если авто с черным верхом.
    - Двухцветные диски 17" (только Style). Смотрятся отлично.

    ПРОЧЕЕ
    - Подогрев передних сидений (кроме Life). Функция нужная, зимой пользуюсь часто. Но наверняка греет только нижнюю подушку, на тесте не включал.
    - Перчаточный ящик. Есть подсветка, но сам ящик после Дастера мне не понравился, он маленький и неудобный. Папку с листами А4 разместить проблематично, даже с полностью пустым ящиком.

    - С опцией "Климат" (доплата 22 990р) получаем:
    Климат-контроль (однозонный). Управление достаточно привычное. На тесте со своей задачей справился на 100%.
    Подогрев лобового стекла. Лично мне эта опция очень нравится. Зимой плохо без неё.
    Светодиодные ПТФ, датчики дождя и света. Очень полезные функции. На тесте как раз пошел дождь, датчик проверили - очень удобная опция, не знаю за что её ругают.
    - С опцией "Мультимедиа" (доплата 28 990р) получаем:
    Магнитолу с сенсорным экраном, навигацией MediaNAV, bluetooth и mp3. Навигация чуть подтормаживает, но абсолютно не критично. С моим маршрутом справилась на ура, проложила все как положено.
    Подрулевой джойстик. Очень удобная штука, постоянно пользуюсь ей на Дастере. Здесь убрали одну кнопку (Ответить/Отклонить), точнее перенесли её на верхнюю часть (не удобно). Правда добавили возможность ответить на звонок кнопкой "+". Просто нужно привыкнуть.
    Камера заднего вида. Мне понравилась. Включается экран автоматически, угла обзора хватает, есть парковочная сетка (статическая, можно отключить).
    Задний парктроник. Лично я никогда им не пользовался, тем более есть камера. Лучше бы установили передний парктроник.

    Возможно не все "плюшки" смог описать в этом посте, но старался охватить по-максимуму.
    Так что, если остались вопросы по не освещенным тут функциям - задавайте, наверняка я это успел "пощупать".
     
  2.  
  3. Андрей

    Андрей Наш человек

    Joined:
    Mar 22, 2016
    Messages:
    301
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Московская Область Раменское
    Имя:
    Андрей
    А передний парктроник у него существует?
     
  4. BomberMan

    BomberMan Активист

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    60
    Likes Received:
    58
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur - Style 2.0 MT
    Чем радостнее возгласы, тем тяже ожиданье:sad:
     
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Есть ли:
    1. Режим одиночного взмаха дворников?
    2. Датчик температуры ОЖ на приборной панели?
     
  6. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    1,375
    Likes Received:
    1,659
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    а у меня товарищ один после теста Каптюра остался ВООБЩЕ не довольным. не нравится почти все.( не нравится, читай не удобно, не устраивает)

    товарищ водил ранее Эспас 2, Колеос, Сандеро 1. счас водит Портер и Веста.

    говорит, что посадка не нравится, не нравится как рулится\поведение на дороге.
     
  7. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    1,375
    Likes Received:
    1,659
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    ну как едет по вашим ощущениям?
     
  8. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Joined:
    Apr 13, 2016
    Messages:
    391
    Likes Received:
    265
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Да, в прайс листе точно есть.
     
  9. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Joined:
    Apr 13, 2016
    Messages:
    391
    Likes Received:
    265
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Любопытный тест драйв от ПетровскогоТВ.

    Как и всегда Андрей Соловьев рассказал всё доступно и продемонстрировал машину немного с другой стороны, чем остальные. Показав именно ту сторону внедорожного потенциала, с которой столкнется бОльшая часть владельцев.
     
    Максим and гарди like this.
  10. Alexstoss

    Alexstoss Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 15, 2016
    Messages:
    123
    Likes Received:
    120
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптур 2.0, МКПП, Стайл, Citroen C4 2, 1.6
    Еще один тест-драйв, про внедорожье. Я так понял что есп он не отключал
     
    GaMY likes this.
  11. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Joined:
    Apr 13, 2016
    Messages:
    391
    Likes Received:
    265
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Я три года владею автомобилем Дастер 1.6л 102 л.с. 4WD на механике, на динамику не жаловался. А тут на тест драйве был Каптюр 2л 143 л.с. 4WD на автомате. Динамика выше моего Дастера однозначно. Действия автомата вызвали только положительные эмоции. Из-за того, что по плохой дороге машина идёт как "по маслу", динамика скрадывается. Но, когда смотришь на спидометр, то всё встаёт на свои места.
     
    Максим, гарди and mmisher like this.