1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Хендай Крета или Рено Каптур?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda, 21 мар 2016.

?

Хендай Крета или Рено Каптур?

  1. Крета

    20 голосов
    10,5%
  2. Каптур

    171 голосов
    89,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Высказал и иди мимо с миром !!! А ты троллишь. Видимо в связи с кризисом, планируешь пересесть на крету. И пытаешься здесь самоутвердится и успокоить себя в правильности выбора. Люди будут заблуждатся в выборе, читая отзывы троллей, которые построенны на личных ощущениях и не приязни к рено.
     
    Campan, Санёк, Наум и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    я чего-то не пойму, чего вы там тест-драйвили? то рассказываете про слабую динамику, то про высокий расход... значит явно говорите про 2.0, но на 2.0 каптюрах есть кнопка отключения есп и на видном месте. а вариаторный каптюр вообще сделает эти ваши креты по расходу как нефиг делать. и еще почитайте новое сравнение на дроме, по поводу геометрии, проходимости и отключаемого есп - там все нормально расписано.
     
    Campan и Наум нравится это.
  4. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    И все-таки азартные у нас люди на форуме))
    Свои три копейки про руль, много обзоров было где все хвалят руль Креты за его легкость, но при этом говорят, что на трассе руль нужно постоянно крутить т.к. информативности ноль и машину постоянно бросает из стороны в сторону.
    Про ускорения также писали, что Крета взлетает при малейшем нажатии на педальку и постоянно боишься стукнуть впереди стоящего по потоку, но опять же при выходе на трассу Крета скисает и после 90 не едет, чем больше ступеней тем тяжелее определить какую передачу подоткнуть..
    ЕСП, по нему также писали, что хорошо, что на Крете его можно отключить, потому как со включенным она бы вообще не ехала, а Каптюр и без отключаемой ЕСП проезжает там где Крета его отключает и обороты держит под 4000.
     
    mmisher, Campan, Санёк и 6 другим нравится это.
  5. dragy52rus

    dragy52rus Активист

    Регистрация:
    30 авг 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Выдропужск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    лада приора, белого цвета, затонированная и с обрезанными пружинами
    на проблему с ЕСП можно по другому взглянуть. в Каптюре можно предохранитель вынуть и ЕСП 100% отключена, а в Крете выключение ЕСП не отключает ЕСП полностью, старший брат продолжает следить за тобой и вмешиваться в самый неподходящий момент. )))
     
    Наум нравится это.
  6. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Можно и так сказать, я с другой стороны еще смотрю, когда ЕСП отключен то нагрузка на все агрегаты растет, износ агрегатов будет намного выше...
     
  7. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    ну ок, если вы не тролль, давайте сравним:

    ТО-1 (сравниваем цены для Москвы):
    Kaptur 2.0 - 9400 руб. *
    CX-5 2.0 - 10070 + 2390 (воздушный фильтр) +2060 (салонный фильтр) = 14520 руб. **
    Creta 2.0 - от 9311 до 14141 (единых цен я не нашел, инфа с офсайта***)

    ТО-2 (сравниваем цены для Москвы):
    Kaptur 2.0 - 11800 руб. *
    CX-5 2.0 - 13280 + 2390 (воздушный фильтр, фильтр салона вроде входит в стоимость) = 15670 руб. **
    Creta 2.0 - от 11209 до 18600 ***

    ТО-3 стоит на Kaptur как и ТО-1, на CX-5 на 1790 руб. дороже, чем ТО-1 (там что-то непонятное с фильтром прописано), на Creta как и ТО-1

    ТО-4 (сравниваем цены для Москвы):
    Kaptur 2.0 - 11800 + 19800 + 1200 = 32800 руб. *
    CX-5 2.0 - 13480 + 2390 (воздушный фильтр, фильтр салона вроде входит в стоимость) + 8220 (свечи) = 24090 руб. **
    Creta 2.0 - от 14452 до 23050 (но тут есть одна хитрость - по регламенту у них никак вообще не указана замена ремней и роликов доп. оборудования и т.п. - замена по факту проверки, факт скорее всего наступит на 60тыс.км, если не раньше, цены на них не указаны) ***

    Таким образом выигрыш относительно Каптюра получается только на ТО-4 (и кратных), и то с Кретой и ремнями-роликами там не понятно, в остальном выигрыш нивелируется проигрышем на трех предыдущих ТО.
    Если сравнивать Каптюр и Крету 1.6, то для креты там все будет еще печальнее, т.к. на Каптюре будет цепь, для которой стоимость ТО-4 в 2 с лишним раза ниже.

    * — Цены действительны на 1 апреля 2016 г., являются максимальными рекомендованными, указаны в рублях с учетом НДС и включают в себя стоимость работ, запчастей и расходных материалов. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в стоимость сервисного обслуживания без изменения информации на сайте. Более подробную информацию по обслуживанию Вашего автомобиля уточняйте на сайте и у сотрудников официального дилерского центра. Цены у дилера могут отличаться.
    ** — Данная информация ни при каких условиях не является офертой для розничных покупателей, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, и носит информационный характер. Цены для розничных покупателей устанавливаются официальными дилерами компании ООО "Мазда Мотор Рус".
    *** — Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Hyundai.
     
    Campan, Санёк, sneeper и 7 другим нравится это.
  8. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    мне так-то все равно на передачи, у меня их нету, значит, перестроиться и ускориться я могу еще быстрее. ну и повторюсь - на тестировании у меня крета постоянно мельтещила туда-сюда своими передачами, иногда переключая по 2 подряд, а не разом.
     
    Наум нравится это.
  9. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    может неоригинал и лучше, потому что оригинальные запчасти на мазде зачастую галимое говно. на матрешке друг за 150тыс три раза поменял подвеску, два раза сцепление (причем на второй раз меняли у ОД, который что-то поломал в подвеске, на следующий день эту запчасть поменял, и сказал, что так и было) и т.д.
    ну и я уже как-то упоминал - муфта компрессора кондиционера - он еле-еле нашел где-то с рук что-то там в районе 15-шки, я взял за 4200. детали на вид абсолютно одинаковые. так что про стоимость и надежность мазд вы можете втирать кому-то другому. этот самый друг очень любил свою мазду, в первую очередь ходил кататься на сх-5 при выборе нового авто, но в итоге взял мерс гла.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    Diskriper, Наум и m.susl нравится это.
  10. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    На тесте, мне крета показалась более динамичнее. Так как каптуров еще было мало, манагер хенде, напросился что бы я его прокатил кружок. Так вот, слова манагера хенде при тапке в пол, что динамика примерно одинаковая.
     
    m.susl нравится это.
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Что Вам сдались эти барабанные тормоза. У меня Каптур останавливается на ура, не хуже Креты об этом и обзорщики не раз говорили. Тормоза считаю нормальными. Я их ни ем на них не сижу мне вообще по х.....ну какие они лишбы выполняли своё предназначение. В голове у Вас дань моде преобладает над разумом. У барабанных тормозов преимущество в грязи. Если не в курсе займитесь этим вопросом для кругозора. А на счет мазды сравнивая 2.0 ссылочку давал там про расход, сказали про динамику тоже, скажем тоже не рекордсмен. Про геометрию данные выше. Вы когда Вам не выгодно эти моменты упускаете. Кстати на фабии зад тоже барабаны тоже все ок. Попробую еще раз:
     
    Campan нравится это.
Статус темы:
Закрыта.