1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Хендай Крета или Рено Каптур?

Discussion in 'Беседка' started by Deda, Mar 21, 2016.

?

Хендай Крета или Рено Каптур?

  1. Крета

    20 vote(s)
    10.5%
  2. Каптур

    171 vote(s)
    89.5%
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Высказал и иди мимо с миром !!! А ты троллишь. Видимо в связи с кризисом, планируешь пересесть на крету. И пытаешься здесь самоутвердится и успокоить себя в правильности выбора. Люди будут заблуждатся в выборе, читая отзывы троллей, которые построенны на личных ощущениях и не приязни к рено.
     
    Campan, Санёк, Наум and 2 others like this.
  2.  
  3. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    я чего-то не пойму, чего вы там тест-драйвили? то рассказываете про слабую динамику, то про высокий расход... значит явно говорите про 2.0, но на 2.0 каптюрах есть кнопка отключения есп и на видном месте. а вариаторный каптюр вообще сделает эти ваши креты по расходу как нефиг делать. и еще почитайте новое сравнение на дроме, по поводу геометрии, проходимости и отключаемого есп - там все нормально расписано.
     
    Campan and Наум like this.
  4. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    И все-таки азартные у нас люди на форуме))
    Свои три копейки про руль, много обзоров было где все хвалят руль Креты за его легкость, но при этом говорят, что на трассе руль нужно постоянно крутить т.к. информативности ноль и машину постоянно бросает из стороны в сторону.
    Про ускорения также писали, что Крета взлетает при малейшем нажатии на педальку и постоянно боишься стукнуть впереди стоящего по потоку, но опять же при выходе на трассу Крета скисает и после 90 не едет, чем больше ступеней тем тяжелее определить какую передачу подоткнуть..
    ЕСП, по нему также писали, что хорошо, что на Крете его можно отключить, потому как со включенным она бы вообще не ехала, а Каптюр и без отключаемой ЕСП проезжает там где Крета его отключает и обороты держит под 4000.
     
    mmisher, Campan, Санёк and 6 others like this.
  5. dragy52rus

    dragy52rus Активист

    Joined:
    Aug 30, 2016
    Messages:
    108
    Likes Received:
    87
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Выдропужск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    лада приора, белого цвета, затонированная и с обрезанными пружинами
    на проблему с ЕСП можно по другому взглянуть. в Каптюре можно предохранитель вынуть и ЕСП 100% отключена, а в Крете выключение ЕСП не отключает ЕСП полностью, старший брат продолжает следить за тобой и вмешиваться в самый неподходящий момент. )))
     
    Наум likes this.
  6. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Можно и так сказать, я с другой стороны еще смотрю, когда ЕСП отключен то нагрузка на все агрегаты растет, износ агрегатов будет намного выше...
     
  7. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    ну ок, если вы не тролль, давайте сравним:

    ТО-1 (сравниваем цены для Москвы):
    Kaptur 2.0 - 9400 руб. *
    CX-5 2.0 - 10070 + 2390 (воздушный фильтр) +2060 (салонный фильтр) = 14520 руб. **
    Creta 2.0 - от 9311 до 14141 (единых цен я не нашел, инфа с офсайта***)

    ТО-2 (сравниваем цены для Москвы):
    Kaptur 2.0 - 11800 руб. *
    CX-5 2.0 - 13280 + 2390 (воздушный фильтр, фильтр салона вроде входит в стоимость) = 15670 руб. **
    Creta 2.0 - от 11209 до 18600 ***

    ТО-3 стоит на Kaptur как и ТО-1, на CX-5 на 1790 руб. дороже, чем ТО-1 (там что-то непонятное с фильтром прописано), на Creta как и ТО-1

    ТО-4 (сравниваем цены для Москвы):
    Kaptur 2.0 - 11800 + 19800 + 1200 = 32800 руб. *
    CX-5 2.0 - 13480 + 2390 (воздушный фильтр, фильтр салона вроде входит в стоимость) + 8220 (свечи) = 24090 руб. **
    Creta 2.0 - от 14452 до 23050 (но тут есть одна хитрость - по регламенту у них никак вообще не указана замена ремней и роликов доп. оборудования и т.п. - замена по факту проверки, факт скорее всего наступит на 60тыс.км, если не раньше, цены на них не указаны) ***

    Таким образом выигрыш относительно Каптюра получается только на ТО-4 (и кратных), и то с Кретой и ремнями-роликами там не понятно, в остальном выигрыш нивелируется проигрышем на трех предыдущих ТО.
    Если сравнивать Каптюр и Крету 1.6, то для креты там все будет еще печальнее, т.к. на Каптюре будет цепь, для которой стоимость ТО-4 в 2 с лишним раза ниже.

    * — Цены действительны на 1 апреля 2016 г., являются максимальными рекомендованными, указаны в рублях с учетом НДС и включают в себя стоимость работ, запчастей и расходных материалов. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в стоимость сервисного обслуживания без изменения информации на сайте. Более подробную информацию по обслуживанию Вашего автомобиля уточняйте на сайте и у сотрудников официального дилерского центра. Цены у дилера могут отличаться.
    ** — Данная информация ни при каких условиях не является офертой для розничных покупателей, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, и носит информационный характер. Цены для розничных покупателей устанавливаются официальными дилерами компании ООО "Мазда Мотор Рус".
    *** — Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Hyundai.
     
    Campan, Санёк, sneeper and 7 others like this.
  8. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    мне так-то все равно на передачи, у меня их нету, значит, перестроиться и ускориться я могу еще быстрее. ну и повторюсь - на тестировании у меня крета постоянно мельтещила туда-сюда своими передачами, иногда переключая по 2 подряд, а не разом.
     
    Наум likes this.
  9. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    может неоригинал и лучше, потому что оригинальные запчасти на мазде зачастую галимое говно. на матрешке друг за 150тыс три раза поменял подвеску, два раза сцепление (причем на второй раз меняли у ОД, который что-то поломал в подвеске, на следующий день эту запчасть поменял, и сказал, что так и было) и т.д.
    ну и я уже как-то упоминал - муфта компрессора кондиционера - он еле-еле нашел где-то с рук что-то там в районе 15-шки, я взял за 4200. детали на вид абсолютно одинаковые. так что про стоимость и надежность мазд вы можете втирать кому-то другому. этот самый друг очень любил свою мазду, в первую очередь ходил кататься на сх-5 при выборе нового авто, но в итоге взял мерс гла.
     
    Last edited: Apr 5, 2017
    Diskriper, Наум and m.susl like this.
  10. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    На тесте, мне крета показалась более динамичнее. Так как каптуров еще было мало, манагер хенде, напросился что бы я его прокатил кружок. Так вот, слова манагера хенде при тапке в пол, что динамика примерно одинаковая.
     
    m.susl likes this.
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Что Вам сдались эти барабанные тормоза. У меня Каптур останавливается на ура, не хуже Креты об этом и обзорщики не раз говорили. Тормоза считаю нормальными. Я их ни ем на них не сижу мне вообще по х.....ну какие они лишбы выполняли своё предназначение. В голове у Вас дань моде преобладает над разумом. У барабанных тормозов преимущество в грязи. Если не в курсе займитесь этим вопросом для кругозора. А на счет мазды сравнивая 2.0 ссылочку давал там про расход, сказали про динамику тоже, скажем тоже не рекордсмен. Про геометрию данные выше. Вы когда Вам не выгодно эти моменты упускаете. Кстати на фабии зад тоже барабаны тоже все ок. Попробую еще раз:
     
    Campan likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.