вот тут https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html читал, что "Данная конструкция может считаться гибридом вариатора и двухступенчатой коробки передач". При плавном ускорении на скорости 70 км/ч я лично чувствую небольшой провал, но это не 2-3 секунды, а доли секунды - быстрее, чем переключение преселективного робота. но если разгоняться с нуля тапкой в пол - не знаю какой там будет провал.
Спасибо за консультацию). ОД мне вообще ничего не смог на это ответить. Три диагностики, два обнуления настроек и в итоге - катайтесь, когда отвалится поменяем))) Видя меня они плачут. Хотя катался на тестовых машинах и у них такого не наблюдал!
А то, что вздрагивает трансмиссия когда ручка в положении драйв, а машина стоит на тормозе (на светофоре например), это тоже нормуль? Причем если начинает дергаться, то всегда 2 раза с интервалом в несколько секунд.
На Кашкае вариаторном, у меня при разгоне, когда набрал скорость нужную, а стрелка тахометра в пределах 3000-4000или выше , то можно было топнуть по педальке газа и машинка словно переходит на следующую передачу с падением оборотов (как в ручном режиме) Удобно было очень. Интересно тут такой же умный вариатор?
никаких дрыганий, провалов и т.п. у меня нету. может только немного пинать при переключении в D, но в основном когда машина стоит с небольшим уклоном.
насчет этого не знаю, никогда такого не пробовал. но из полезных фич - зачастую, когда после торможения сразу нажимаешь на газ, то машина как бы едет с перегазовкой, т.е. обороты не низкие, и начинает бодро разгоняться.
Ну у меня чем выше уклон, тем мощнее пинок. На сугроб когда по зиме заезжал, так вообще с паркинга со звоном кулису выдергивал, а машина аж подпрыгивала!!! Мы по всем нарекания по вариатору с диллером несколько раз пообщались и они меня убедили, что не надо им сильно жизнь отравлять, они мне его поменяют когда он развалится. При представителях Рено моя трансмиссия становится образцово-показательной
То же иногда есть провал. При равномерном движении 30-40 км/ч если резко ускоряешься, есть затуп, но проявляется не всегда, не знаю с чем связано. Возможно от оборотов зависит, но не уверен точно.
все таки скорее всего не вариатор. правда звук(подвывание) пропадает если начинаю рулем крутить во время появления звука. и как с этим бороться?