1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Хендай Крета или Рено Каптур?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda, 21 мар 2016.

?

Хендай Крета или Рено Каптур?

  1. Крета

    20 голосов
    10,5%
  2. Каптур

    171 голосов
    89,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    про литры - согласен. но я выбираю с акпп, мне-то без разницы на чем ездить, но автомат в приоритете.
    в том смысле с какого момента начинается резко торможение и вообще его эффективность. пробовал на каптуре и крете тормозить порезче - ощущения примерно одинаковые и чуть похуже, чем на моей машине (но она у меня легче и на дисковых). а вот в спортейндже - если не сильно давить, то сравнимое с ними торможение, а если нажать чуть посильнее -сразу резко начинает тормозить. думаю, к этому легко привыкнуть и будет гораздо эффективнее при экстренном торможении.
     
  2.  
  3. dragon772

    dragon772 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Первопристольная
    Вопрос на засыпку.
    Что французы установили на авто,чтобы был расход топлива такой же,как у 6 АКПП Jatco(как у Колеоса) ?
     
  4. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    меньше ступеней - больше обороты двигателя, больше обороты - выше расход...
     
  5. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    Вопрос на засыпку.
    Что за колхозный хомут на трубе от бензобака до заливной горловины на крете 1.20-1.25 ?
     
    Наум нравится это.
  6. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Хомут как хомут. На половине моих машин такие же хомуты стояли на горловине. Помню "Оку" отцу покупал, лет 100 так назад, так он там ещё и не затянут был.:lol: Вот радости то было, на первой заправке при выезде из автосалона))
     
  7. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    а вобще, название этого ролика уж очень многозначно)
     
    Наум нравится это.
  8. dragon772

    dragon772 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Первопристольная
    Не угадали.Это ЭКО режим,авто становится суперовощем,но зато экономим. :smile:

    Хорошо,что он есть.
    Вопрос: зачем на центральном тоннеле пола это убожество? Просится нормальный бокс с широким подлокотником,как Креты.
     

    Вложения:

    • a3d1182120c5.jpg
      a3d1182120c5.jpg
      Размер файла:
      98,7 КБ
      Просмотров:
      220
    • img-1555.jpg
      img-1555.jpg
      Размер файла:
      112,8 КБ
      Просмотров:
      252
    • IMG_1556.jpg
      IMG_1556.jpg
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      450
  9. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Да ответ то очень простой. Одни экономят на нормальном полном приводе и подвеске, ну а другим то тоже надо на чём то экономить :smile:
     
    Наум и Victor нравится это.
  10. Player

    Player Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    188
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Kaptur, Drive, 1.6
    Сегодня заехал в Авторусь на Ярославке - проверить ощущения. Действительно Kaptur более серьезная машина - Крета выглядит меньше, садишься в салон как в седан, посадка ниже. Пытался поднять сидение - задрал максимально, все равно низко. При посадке/высадке ногой задеваешь за порог. Короче из Каптура когда выходишь - с сиденья слазишь, из Креты - вылазишь.
    Ради пробы залез в Таксон и СантаФе - вот там ощущения от посадки/высадки такие же как в Каптур - именно спускаешься с сиденья.

    В общем кому нужен Солярис в кузове хэтчбек, берите Крету.

    Ну и дешевенькая она - скромно-скромная: на кнопки поднятия/опускания стекол диод пожалели. Индикация есть только на одной кнопке - водительской. Ткань сидений хуже чем была у меня на Солярием - тонкая.

    В общем машина для бедных, но гордых.
     
    Serdjo79, Daniil, Shadtaker и ещё 1-му нравится это.
  11. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    вот только у креты на автомате положить локть на этот бокс нереально/неудобно - он не слишком длинный и не двигается, а в каптуре рука на этот подлокотник ложится отлично.
     
    Serdjo79, Наум и I Can Fly нравится это.
Статус темы:
Закрыта.