Я в свое время по подобной дороге на ВАЗ-21093 ездил. 4 км (примерно) дороги, подобной самому грязному месту в ролике. Всего 3 раза застрял. Передний привод...
А, по моему, ролик очень позитивный. Передний Каптур показывает себя весьма достойно. Клиренс, правильная подвеска и небольшой вес все-таки работают. Тем более, что на машине явно стоит заводская резина. Пересел с полного привода на передний, сейчас, летом, это сплошная радость. Машина тише, комфортнее, и, даже необкатанная, кушает почти на четверть меньше бензина. Взял колеса с дорогой Хакапелитой 8, теперь самому очень интересно, как поведет себя машинка зимой. Если все будет нормально, обязательно отпишусь.
Потому что кроссовер - это не джип и полноприводные амбиции ему часто ни к чему. Если стоит вопрос нужен полный привод или нет - значит не нужен: перед теми, кому он реально нужен, такой вопрос не встанет. Сравнение с камри и турбо-шкодой считаю бессмысленным. За 1200 много чего еще можно купить: новую Газель-некст, десятилетний гелендваген, приличный мотоцикл, хорошую шубу, коллекцию марок, участок земли и т.п.
вот пример. есть у меня подъемчик один. на Гетце зимой в него можно было заехать, если постараться. на Jimny достаточно нажать одну кнопку и нажать на газ плавно. на Гетце можно было аккуратно парковаться в сугробах, проталкивая въезд/выезд. или лопатой поработать. на Jimny достаточно нажать одну кнопку в момент въезда и после выезда другую. если совсем плохо - перевести селектор в положение N и нажать третью. и мест для парковки зимой намного больше. это как - мне нужен или не нужен полный привод?