Если автомобиль ездит 99% по асфальту , гравий то и передний привод само то . Бывают случаи вылазки на пикники 2-4 за лето , то можно и цепи прикупить . Дастеров передне приводных тоже много продано , и они не чувствуют себя ущербными.
Как только на буксование начинаешь тратить бензина больше, чем экономишь на отсутствии приводов и редукторов, а времени на откапывание больше, чем на прогрев – уже нужен (утрирую, но мысль примерно в этом). И не забывайте: у Вашего Джимни мосты и рама – на нём можно и в сугроб. На кроссовере же парковка в незнакомый сугроб чревата пробоем поддона и травмами по дну, т.к. у многих вместо защиты пластиковый - а то и войлочный! - обтекатель и просвет «с ладошку» (не о каптере речь). Да и пороги с бамперами не располагают, глушаки часто из-за редуктора в корме мешком висят - мешают. При необходимости некоторых даже дернуть толком не за что, т.к. петли глубоко под брюхом и приварены абы к чему - лямкой бампер ломает, а то и железо мнёт. Вообще, понятно, что полный привод решает. Но по теме могу сказать, что кроссоверу полный привод не обязателен и часто он там не оправдан.
Это, смотря, где Вы живете. У нас уже сколько лет подряд и снега мало, а тот, что есть, быстро сгребается и вывозится. Т. е., так, чтоб на обочине лежал сугроб и надо было бы искать парковку.... трудно представить. Если что, я москвич.
ну, не знаю, последней зимой после каждого снегопада минимум 2 дня - парковка через снежный отвал и дома, и у работы. ну, мы то конкретно про Каптур говорим, а не о теории. на счет экономии на редукторах - так ничто не мешает перевести выключатель в положение 2WD и не тратить практически ничего лишнего. вопрос еще и в том, что независимая подвеска позволяет меньше тормозить перед поворотами, меньше разгонов - меньше расход а в незнакомый сугроб нужно в любом случае осторожно заезжать, иначе и Джимни легко на брюхо посадить... да и бампера то пластиковые...
Автор темы теоретизирует обо всех, насколько я его понял: Каптюр ни разу нигде у него не звучал, зато звучал ценник больший моноприводного Каптюра. Относительно Каптюра - кстати - я спорить не стану. Он и Дастер - те кроссоверы, что дают и нормальный просвет, и подвескутолковую. На них - пожалуй - полный привод оправдан. Потому в ответе Каптюра намеренно избегал. И то монопривод во многом актуален. Так и оба редуктора, и карданный вал, и приводы со шрусами всегда вращаются: и в 2WD тоже - хабов же на кроссовках нет. Приходится их крутить, да еще лишний центнер массы возить. Расход в 2вд поменьше, чем в 4, но это все равно больше, чем у монопривода. Вот и вопрос - если за год из постоянно включенного "2WD" в "4WD" переключился раз пять (да и то обойтись бы смог) - оно того стоит? Живу на северах, если что - о сугробах знаю не понаслышке. Настоящий железный джЫп с площадками под хай-джек, силовыми бамперами и лебедками - другое дело. Там полный привод нужен. Другой вопрос, кому нужен сам этот джип? Да и я не на офф-роуд-форуме.
не, Jimny конечно офигенен в городе размерами своими, но зависимые подвески по кругу с мостами... дюже по трассе неудобно и неспешно, а трасса - это где-то 35% моего пробега. в момент покупки да, был нужен именно внедорожник, сейчас достаточно кроссовера с более-менее высоким бампером и способный к парковкам в сугробах.
Интересно, а кто-нибудь вообще подумал, что еще лучше - это самосвал? На Вашем Джимми Вы хоть полтонны песка на дачу довезете? То-то и оно! А на самосвале - 5 тонн в легкую!
Причем тут вообще Jimny? Он вообще был как сравнение того, что можно сделать на мордоприводе с трудом и аккуратно, а на полном - просто нажав пару кнопок.