1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Player: Drive 1.6MT, Черный с белой крышей

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by Player, Sep 3, 2016.

  1. Player

    Player Наш человек

    Joined:
    Aug 28, 2016
    Messages:
    142
    Likes Received:
    188
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Авто:
    Kaptur, Drive, 1.6
    Все руки не доходили открыть журнал, может это и хорошо - есть опыт эксплуатации, итак:

    Месяц назад забрал свою машину, на прошлой неделе прошел обкатку.
    Пересел на Каптур с Соляриса 1.6 механика. Вначале не хватало резвости, сейчас как-то уже или привык или обкатку прошел - отличий существенных не вижу.

    Изначально планировал брать Крету. Но потом посмотрел пару роликов с ней и индусами и как-то совсем грустно стало - машинка для бедных, но гордых. Солярис все-таки честным седаном был, а Крета почему-то не производит впечатление кроссовера - просто Солярис в другом кузове.

    Каптур увидел случайно в апреле на Щёлковском шоссе (по-видимому предсерийный образец), понравился внешне какой-то сбалансированностью и пропорциями. Затем в конце июня зашел в Авиньон, посидел в выставочном образце, после Соляриса отличия были видны сразу и через месяц забрал машину (на тест драив не ездил, подвеска там Дастера, а у меня когда-то Логан тоже был - проблем здесь не опасался).

    После месяца эксплуатации недостатков у машины пока не увидел (ну вот фактура войлока обивки чуть не нравится - рыхлая). Из плюсов:
    - посадка и обзорность лучше чем у более дорогих машин (садился в Кашкай и Таксон - кажется низко, выкручиваю сиденье вверх, обзор становится хуже, аналогично с Каптуром сидеть в СантаФе, но там ценник совсем другой).
    - подвеска, после Соляриса небо и земля. В крете переднеприводной гораздо хуже (мягкая и раскачивается).
    - бесключевой доступ, тут я белый человек: подошел, дернул за ручку, сел, нажал на кнопку, поехал, вышел, захлопнул, отошел, само за мной закрылось.

    Завтра продолжу.
     
    Ramon1974, TimeFess, Kirill and 10 others like this.
  2.  
  3. Player

    Player Наш человек

    Joined:
    Aug 28, 2016
    Messages:
    142
    Likes Received:
    188
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Авто:
    Kaptur, Drive, 1.6
    Немного поразмышляю:
    Концептуальным преимуществом Каптура является как раз наличие всяких плюшек и фенечек в машине до 1 млн. За это Рено нужно сказать ОСОБОЕ спасибо - дали возможность почувствовать себя белым человеком.
    Если разобраться серьезно, то установить в машину мультимедийный центр с ЖК дисплеем, вместо магнитолы с крутилками, будет стоить производителю дешевле. И кнопка "Старт" вместо личинки ключа зажигания - дешевле. Электроника она вообще дешевле механики (как человек из профильной отрасли скажу). А все эти дополнительные датчики и камеры стоят копейки.
    Но с точки зрения маркетинга получить такие опции можно только в достаточно дорогой машине - я сравнивал свой Каптур с текущей линейкой Хендай и нашел похожие опции в Таксоне за 1,7 млн. Причем дело тут не в двигателе и коробке, 300 тыс. с меня хотят взять именно за копеечный ЖК дисплей, комп с мозгом китайского телефона, датчики и камеру общей ценой в 10 тыс. Если сюда прибавить экономию от "неустановки" базовой комплектации получится чистый маркетинг тысяч в 350. Если сравнить с общей маржой по всему авто, то думаю это процентов 50 от прибыли.
    Рено это тоже понимают и выгоду свою знают, но пошли людям на встречу - наступив на горло песне.
    Вот поэтому я и выбрал Каптур - это машина другого класса за относительно скромный бюджет.
    Это как с дачей - можно иметь дом в 200 м2 и туалет на улице, а можно иметь дом в 80м2 и туалет в доме. Вроде бы мелочь, на фоне площади, а ощущаешь себя по разному.
    Ну и второе СПАСИБО нужно сказать Рено за то что такой подход к комплектации теперь будет являться обыденным. То есть продавать кнопку Старт за 100 тысяч еще можно, но как-то уже "фуфлыжно". Поэтому другие производители дальше тоже будут вынуждены концепцию менять. Поэтому для тех кто, например, хочет Крету, мой совет - подождать полгода, будут другие комплектации.

    Хотя может и бакс вырости, но это уже совсем другая история.

    П.С. Админы, снимите меня с премодерации, я вроде никого не обижал.
     
    Ramon1974, TimeFess, IchibanZ and 6 others like this.