1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Детонация?!

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем mmisher, 29 авг 2016.

  1. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    вот вы мне скажите: почему почти во всех тестах Каптюра у него мотор детонирует?
    это слышно почти везде где его в Оффроуд пускают?
    почему???
     
  2.  
  3. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    От чего происходит детонация в двигателях внутреннего сгорания? Двигателя не обкатаны значит идёт приработка деталей ЦПГ, а это повышенное трение, следовательно и нагрев деталей ЦПГ. Второй вопрос топливо, заливай 80 бензин ещё хуже будет, мы же ни знаем что у них там залито. Поэтому и происходит не управляемое воспламенение топлива в цилиндре. Тестеры не очень жалеют авто, оно ведь не своё и жмут на все.
     
  4. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2

    но ведь не всех машинах, не у каждого обзорщика же.....
    почему на других марках такого нет?
    смотрел тут намедни видос про Дастер новый и уже сто раз обкатанный. всё нормально: Дастер крут, едет, выезжает, но у него тоже детонирует!! я уж думаю 80й не зальют
     
  5. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    У меня нет ни какой детонации, и детонация ли это. Надо просто послушать наяву, через запись идёт искажение. Пока про массовые разрушения двигателей я не слышал.
     
    пёс нравится это.
  6. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Степень сжатия в двигателе 2.0 равна 11.05 . По идее можно лить 95- 98 , лучше 98. На тестах наверняка льют 92 . Датчик детонации не справляется , точнее он справляется но с опозданием. Ни чего криминального, эти двигатели ходят 250т. легко.
     
    Lexx, гарди, Serdjo79 и ещё 1-му нравится это.
  7. LamoNosov

    LamoNosov Интересующийся

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    18
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    Если ещё учесть, что наш 92-й это так себе 92-й, а скорее всего 89-90, то ничего удивительного.
     
  8. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А на какой машине, друзья, не будет детонации после длительной перегазовки? На любой бензиновой будет. Вы попробуйте в сугробе побуксовать - будет. Свечи, блоки цилиндров раскалены, смесь в этом раскаленном пространстве взрывается сильнее, раньше.
     
  9. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Есть детонация. Как и лязг при запуске на холодную. И треск резонатора после глушения. Вот такой гремящий авто нам достался. Но ездит же. Пока, во всяком случае. :smile:
     
    Sergio, Сергей А. и Serdjo79 нравится это.
  10. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Не довелось еще застрять в грязи или снегу, потому никакой детонации еще не слышал. В обычной эксплуатации ее нет. Даже после интенсивного ускорения до 5000 об. Резонатор, да, потрескивает после глушения. Не вижу в этом проблемы. По поводу лязга при запуске стоит вам обратиться к дилеру. Но я бы, для начала, дал 500 руб. своему хорошему механику, чтобы просто послушал. Опытный мастер на слух поймет, что это. А потом уже ехал к дилеру с конкретикой. Иначе услышите, что у вас все в порядке.
     
    sanno7321 нравится это.
  11. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Мне до дилера, как вам до Крыма.:smile: Я не парюсь. Пока это не критичные звуки.