Это хорошо, остаётся только нужные карты, POI и прочие нужные файлы загрузить! А головы с навигацией в моей машинке пока нет, вот и с умничал!)))
Всем привет! В ближайшее воскресенье покупаем машину, во вторник на учет, а уже в пятницу поедем в Ригу на майские, устроим ей обкатку (вчетвером, двое взрослых и двое мелких детей). В начале июля на ней же и в том же составе запланирован маршрут Москва-Беларусь-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия. Там зависаем на пару недель. Затем обратно: Хорватия-Словения-Австрия-Чехия-Польша-Беларусь-Москва. Посмотрим, как вариатор ведет себя в горах и на жаре. )
К слову о навигации. Поездка далеко не первая, перепробовали практически все нави-программы. И лучше всех себя зарекомендовала бесплатная HERE WE GO (бесплатная официально, в отличие от ломанной IGo). Там всегда можно без танцев с бубном скачать свежие карты нужной страны, если есть инет, показывает пробки, а нету - ведет прекрасно и так.
Вчера в 4 часа ночи выехал из Питера, проехал 1200 км, лёг поспать после Варшавы, сейчас выдвигаюсь в сторону Праги. Коротко: вариатор отлично едет по трассе, если нужно обогнать фуру (а их в Литве и Польше много), то без особых проблем, расход по трассе с круизом около 6 литров Перед Латышской границей залил полный бак и проехал на нем 700 км, практически до самой Варшавы Вообще, машина молодец.
Я заправил полный бак под горлышко на границе с Латвией (оставалось по указателю 1/6 бака, влезло 54,5 литра, привет Лукойлу), 3 часа на границе короткими перебежками, затем до Риги 360 км в режиме 95 км трасса/53 км город. Стрелка бака так и осталась на полном. Сдвинулась только на утро, во время катания по Риге. Короче, на трассе машина суперэкономична. Средний расход упал с 10.8 в пробочной Москве до 8.0. Пробег 1100 км, продолжаю обкатку. Очень понравился режим ограничения скорости, реально помогает, особенно под вечер, когда уже устал.
Вчера вечером приехали в Прагу, сегодня отдыхаем, а завтра поедем дальше - в Австрию, затем в Венгрию и Словакию. 1800 километров дороги дались довольно легко, субъективно по ощущениям комфортнее, чем прошлые разы на Сиде. Круиз - сила, на польских и чешских скоростных трассах очень выручает и даёт отдохнуть ногам, при проезде многочисленных мелких городков также порадовал ограничитель, когда после долгой езды ощущение скорости смазывается и разрешённую скорость в 50 км/ч поддерживать очень сложно, все стремишься ехать быстрее. Сразу после въезда с Литву и почти до самой Чехии практически все время лил дождь, понравилась работа датчика дождя на трассе - все чётко, даже не приходилось вмешиваться, также при сильных порывах или если вдруг встречная фура внезапно окатывает, то дворники очень быстро переключаются в интенсивный режим, быстрее, чем я бы среагировал сам, потом также автоматически возвращаются в нормальное состояние. Порадовался, что перед поездкой установил твиттеры и сетку в радиатор, в Польше много участков с глобальным дорожным строительством, а когда хорошо играет музыка, то и дорога даётся легче.
У меня тоже дочка укатила на две недели по Европам , правда не на Капе а на Ренжровер спорт . Обещала отчет )))
Всем здравствуйте! про поездки на машине с вашего позволения поделюсь отчетами, которые писал в меган-клубе (ездил-то до недавнего времени на мегане). За качество фото (криворукость меня как фотографа) заранее извиняюсь. Регистрация в меган-клубе для просмотра не требуется. 1) Рождественские ярмарки, Залечь на дно в Брюгге, Альпы., Некоторый фотоотчет из евротура. - здесь Чехия, Германия, БеНиЛюкс, Швейцария, Франция. Может что-то еще запамятовал. 2) Берлин, Ганновер на мегане - здесь всё очевидно из названия 3) Чинкве-Терре и Церматт - здесь про лигурийский загар и сноуборд в альпах в августе, поездку по Италии и Швейцарии в основном. 4) Коля, увези меня на море - моей коже не хватает соли! - Красная Поляна в феврале и сразу после неё Териберка, Северное сияние над Баренцевым морем Ледовитого океана в марте. Здесь не только много фото, но и много про поломки мегана p.s. кто как в каптюр укладывает сноуборды и велосипеды?
Итак, вернулись вчера из Риги. Расстояние до Москвы проехали с остановками на заправку 2 раза и границу 1 раз. Просто поразило, что больше 700 км мы накатали по Латвии в рваном ритме с пробками, прогревами, короткими дистанциями до торговых центров. Короче, я заправился еще до въезда в Латвию (как писал ранее, до горлышка) и потом уже после обратного въезда в РФ из Эстонии, причем по России проехали 40 км в поисках приличной заправки. Нас четверо, полный багажник, вариатор ну очень экономичен! На обратном пути чуток забил на обкатку (1300 км пробег на выезде из Риги). Ехал по круизу. На горках движок раскручивался до 4000-4500 кратковременно, пару раз было 5000. Режим ECO включен постоянно (жену радует сам факт экономии). Много спусков и приличных подъемов, динамика нормальная для спокойной езды. Доволен, короче.
А может кто подскажет с деликатным вопросом? Летом выдвигаемся по маршруту Питер-Эстония-Латвия-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Румыния-Болгария. На маршруте из Эстонии возьмем с собой 100л бенза в канистрах (собирал из Питера). Вот интересует вопрос: в Евросоюзе (в частности, Эстония, Латвия, Литва, Польша) ни у кого не вызовет интерес проверить мою машину? Как вообще обстоит дело с провозом бенза в канистрах (у меня 5 пластиковых канистр по 20л) в Европе?