тоже верно, но что-то мне подсказывает, что этот красный болид ну никак не мог развить скорость в 320 км/ч., а тормозной путь в 35 метров говорит о том, что его скорость была примерно 120 км в час, но и удары были по касательно в отбойник.
ничего себе оговорки, как бы 2 пассажира не пострадали а водитель отказался от госпитализации, и машину прошило ограждение. А в предыдущей ссылке 1 труп и один без руки остался((
Вставлю свои 5 копеек, на выходных поехали на природу, на двух машинах, перед нами ехала показывала дорогу крета за рулем девочка, 1,6 передний, автомат, в ней 4 человека и полный багажник, за ней я на каптюре, вдвоем с женой и тоже немного загруженный. Как то я за ней не то чтобы легко поспевал. В среднем ехали 120-130 по ощущениям она легче разгонялась, быстрее обгогняла, хотя при этом на одометре тысячи полторы от силы, то есть еще не обкатанная. Как то даже обидно за мою стало. Позже сам немного прокатился, вполне приятно, эргономика салона явно лучше, подвеска тоже не плохой показалась, единственное руль непривычно легкий. По словам хозяйки и моим наблюдениям за компом смешанный расход 9-9,5 литров против моих 10,5-11,5. Я ни кого ни к чему не подталкиваю и не пытаюсь разжечь снова распри, просто может давайте жить дружно, везде свои плюсы и минусы.
Мне тоже на тесте показалось, что разгоняется крета динамичнее. Но сейчас после чипа, капатыч нормально попер.
В салоне была альтернатива Каптюр и Крета. Долго с женой думали, но при прочих равных условиях Каптюр по оснащенности и внешнему виду показался нам предпочтительней. Тем более, что до этого долгое время ездили на Ниссан Кашкае. Они чем то похожи.
Дык есть у меня от паулюса, педаль острее с места стала, а на скорости не особо. Прошил бы свв для сравнения, да нет в моем регионе представителей.