Только на корейцах производитель забил на косяки с управляемость на большой (больше 120 км/ч) скорости, на корейских дорогах нормально, а рузке должны покупать и радоваться.
А что не так с управляемостью на корейцах после 120 км? Катался на сонате и Киа Рио, ничего плохого сказать не могу. Все таки наверно очень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем. покупая авто мы все таки ищем компромисс между ценой и качеством, поэтому сложно требовать от киа и хундай управляемости Феррари)))
Наша песня хороша начинай с начала..... Управляемость должна быть на уровне, а не как здесь Подвеска хорошая ( по заявлению производителя), только на форумах до сих пор ломают копья какая именно изначальная, августовская или февральская (причем уже проданные машины не отзывали по гарантии). А в интернете вовсю торгуют переделками.... Вот Вам пример полета корейской инженерной мысли переходящий в полет машины. Обратите внимание рядом едет спарк и его так не колбасит. Далее на 9.25 мнение владельца соляриса На 1.40 А здесь видно, что заводское крепление сделано таким образом, что на неровностях дорожного полотна большой ход подвески "гасится" малым ходом амортизатора (которого не хватает для сглаживания хода подвески), поэтому и переносят нижнюю точку крепления как можно дальше, чтоб амортизатор мог компенсировать ход подвески. А затем надо "ужесточить" переднюю и мы получаем табуретку. Но лучше и безопасней ездить на табуретке, чем на "еп твою мать" на скорости более 120 км/ч на дорожном полотне с небольшими и большими дефектами. Просто машина корейская и её затачивали по дороги Юж. Кореи.
Нет, конечно. Но что с того? Ну и это... Старый Солярис - это еще далеко не все корейцы. И делать на основании него выводы по подвеске всех корейцев по меньшей мере некорректно.