А для кого-то это не старый, а единственный машин в семье ( и приобретая его владелец не рассчитывал на бесплатный довесок в виде скачущего зада), а отзывной компании не было... И это очень многое говорит о производителе. Киа это тот же самый хендай, значит сюда и рио приписываем. А хендай себя пяткой в грудь бъет, что они лидеры по продажам и сколько такие потенциально опасных авто они продали? И снова проседающая задом i30. а производитель и не думает что-либо делать. А "зацветающая" Крета -это вообще за гранью добра и зла. Хотя если судить по типу оцинковки, то ничего странного нет.
И это верно, но к примеру на видео когда каптюр отъезжал от обочины и в него прилетел Солярис это серьезное ДТП, результат все видели. А на тему Мерседеса и Бентли мы ведь прекрасно понимаем что там люди гибнут чаще всего из-за того что ездят за 150км в час а на таких скоростях разве что формула 1 нормально выдерживает удар.
Авто все потенциально опасная вещь. И сколько i30 у Вас было? Сколько из них просело? Или месье теоретик?
уже как бы решил вопрос покупки в сторону рено, но посидев в машине все таки разочаровали сидения в отличии от соляриса( в крете я думаю такие же). Я человек худой и боковая поддержка на каптюре находится на большем расстоянии от тела чем на сидениях соляриса. В обще если в солярисе я сижу как влитой в сидениях , то на каптюре меня будет болтать при кренах. Да и сами сидения какие то мягкие и даже пружины спиной чувствуются и никакого поясничного подпора нет. Блин, ну в солярисе сидения по мне так удобнее существенно, так как и плотнее и никаких пружин не чувствуется и пояснице удобнее и боковая поддержка для меня идеальная. По месту в салоне примерно так же как в солярисе. Все таки в машину за лям могли бы сидения получше сделать. Ну если считать все плюсы и минусы, то все равно каптюр более привлекателен к покупке для меня.
оч. странно. я тоже худой. 182см и 60 кг. мне НУ ОЧЕнЬ удобно в Каптюре. и как раз я не ощущаю ни пружин ни излишней мягкости(на на ощупь руками, да, можно сказать, что они мягкие...). и боковая поддержка тоже ощущается норм...
Так надо в крете посидеть сначала, а то погонщики повозки богов прям пяткой в грудь бьют, что у них не лифтованый солярис, а минимуму майбах или порш. Там может быть и сидушки другие будут.
Это видимо общая особенность корейских авто, у меня у Спортиджа тоже ЛКП было тонюсенькое, чуть ли не травинками царапалось. Но вот неравномерность покраски Каптюра удивляет - не должны быть расхождения в толщине в 1,5 да еще и на одной и той же детали.
У меня 170 рост и 63-64кг . Может у вас талия и спина шире)). Я сравниваю со своим солярисом просто. Если бы я сравнивал допустим после отцовского лачетти, то наверное для меня сидения каптюра были более качественные. Я просто написал сравниваемые ощущения. Я не специально сижу выдумываю минусы машины которою сам хочу купить. Ps: минус для меня☺