1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Динамика каптюр - достаточна или нет

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем Максим07, 6 июл 2016.

?

Для Вас важна динамика ?

  1. Однозначно да !!!

    75,6%
  2. Нет !!! Никуда не спешу, за фурой попылю...

    15,9%
  3. Мне все равно - мне 72 года, а картоху с дачи в любом случае довезу

    8,5%
  1. Максим07

    Максим07 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Авто:
    Kia Rio, 1.6, 5МКПП, 123 л.с.
    Приветствую. Мне 25. Заинтересовался машиной, съездил в салон, посидел, потрогал. (тест-драйв не доступен еще). Первые впечатления - очень классно смотрится внешне. Сел внутрь - думаю, неужели дизайн интерьера и экстерьера разрабатывают в тайне друг от друга? Или сначала нарисовали внешне, отметили, а с бодуна интерьер разработали... Почему так некрасиво и безвкусно? Дубоватый пластик, кажется, топором вырубали...Но тем не менее, отторжения и желания выйти из авто и закапать в глаза святую воду не вызывает. Про удобство сидений говорить нужно после часов двух-трех езды, ничего раздражающего не заметил, сидеть удобно, а про пространство с моим ростом мне и говорить нечего (рост 165 см). Достаточный набор опций. Захотелось вроде бы купить. Рассматриваю только механику. И тут главный для меня вопрос - едет ли Каптюр на механике и сколько бензина он кушает. Имеем от производителя:
    - 1,6 МКПП 4х2 , заявленные 12,5 с до сотни, 9,3 / 6,3 / 7,4 - город / трасса / смешанный
    - 2,0 МКПП 4х4, 10,5 с , 10,1 / 6,7 / 8

    На тест драйвах и в обзорах в основном пишут и говорят про 2.0 АКП, которая не едет, и обгон фуры превращается в триллер - 2.0 АКП в 14 с до сотни не укладывается при заявленных 11,2 с. Механика должна везти, вроде как, пободрее. Не уверен, будет ли хватать 1,6, а 2.0 4х4, думаю, литров 14 в смешанном цикле кушать будет......
    На первых порах хотелось бы услышать мнения форумчан про скоростные хар-ки именно на механике, также и рассуждения про автомат и вариатор тоже будут интересны. Ну а после обкатки можно тут собирать реальные отзывы владельцев про скоростные характеристики.
     
    гарди нравится это.
  2.  
  3. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Максим, сегодня я договорился с нашим ОД в моём городе, ещё раз протестить Каптура 2 л. на АКПП... только не в городском трафике, а на трассе.. ОД пошёл на встречу. Ну и вот мои ощущения, я сам погонял в рваном темпе по довольно пустой дороге с имитацией обгонов... для меня картина сложилась следующая, этот древний АКПП настроен по другому в отличии от флюенсов, дастеров, сандер... вроде всё тоже, но по иному. Передачи 1, 2, 3 довольно шустро переключаются в разном диапазоне нажатия тапки в пол, по шустрее и совсем плавно, переключения 2100 об до 3000 об. набор скорости на ровной дороге вполне, вполне хороший, а вот с 3 ск. на 4 при тапке в пол есть провал, точнее провалище... обороты растут, а машина не ускоряется, кобылы движка куда то убежали (вот как бы народу это и не нравится, страх при обгоне) НО, есть это НО, тапка в пол обороты в красном секторе, машина почти не ускоряется, сбрасываем газ и резко в пол ... и о чудо кобылы двигла опять вернулись в стойло .. машина не хило так ускоряется. Получается так, к этому АКПП надо привыкать и к его работе подстраиваться, не хозяин автомобиля его обучает под себя, а этот АКПП обучает водителя под свои возможности. У мня есть с чем сравнивать, мой актион с 6 ст. АКПП работает по другому. Честно, не хотел я брать КАПТУР с АКПП, но сейчас уже после теста решил, брать именно его ... с этим АКПП можно дружить. Далее, на максималку заявленную скорость 180 км/ч. я не отжал, трасса вся в поворотиках, отжал до 150 км/ч. легко и запас ещё добавить есть. Расход топлива с учётом резких рывков, города, торможений и опять резких ускорений до 150 км/ч. на компе высветился 12.5 л. на сотню .. для 2л. двигла нормально.
     
    alexsandr77, Максим07 и гарди нравится это.
  4. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Как Нет ? Все есть , смотрите .
     
    Максим07 нравится это.
  5. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    Проголосовал "ДА", но... кудаж без этого самого чёртого "НО"))))

    1. Ребят! ну давайте честно - чего Вы ждёте? это 2-х литровый двигатель и 140 с небольшим лошадок явно хватает и для города и для трассы.
    2. НЕ ЖДИТЕ и НЕ НАДЕЙТЕСЬ что Вы получите хоть что-то близкой с Маздой СХ-7 с турбированным мотором 2,3 мощностью 265 кобыл и просто охренительным вдавливанием седока в кресло при разгоне "в пол" - нет этого и не будет такого ощёщения!
    3. А вот теперь самое главное - ну вот скажите мне, человеку, которому посчастливилось и судьбой и случайностью не просто посидеть а даже поездить в уже далёком 1997-м году на легендарной французской трассе Magny-Cours на болиде формулы-1 - Ligier Mugen-Honda, вот скажите мне.... где гонять-то и на кой???

    Мне уже порой пару раз просто приходилось в свои (как я считаю ещё вполне молодые) 42 года - останавливаться на дороге и зелёным соплякам, которые несутся (прой и по обощине) насрав и наплевав на всех остальных, не только мозги но и чувство ответственности за вождение и за других водителей!

    Я не ползаю как старик и всегда отличаюсь спортивной манерой вождения... но максимум на трассе это 130, за городом - это 110, а в городе - 75 или 95 в зависимости от того каой скоростной режим допустим...

    Так и тут - дорогие Вы мои Клубни и Клубнички... мы покупаем или уже купили бюджетный семейный кроссовер малого класса - ну так и не надо рвать анус ни себе, доказывая что у тебя крутые яйца (или сиськи) и уж тем более доказывая что-то другим!)))

    Каптюр едет! не ползёт а именно едет - ну так и наслаждайтесь этим))) машинка хорошая и очень достойная... но уж точно не спортивная))))

    Так что уж простите меня за долую речь - каюсь, выпил рому 20 минут назад - но вот сказал честно так как думаю... просто по-другому я не умею))))
     
    Макс Г, Denya, Наум и 5 другим нравится это.
  6. Максим07

    Максим07 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Авто:
    Kia Rio, 1.6, 5МКПП, 123 л.с.
    Михаил
    Автомат и вариатор вообще не рассматриваю - живу в деревне, дороги чистят перед выборами, а механика все-таки позволяет и побуксовать, и в раскачку, если сел, поерзать... А с АКПП и вариатором не чихнуть, не пер... - придется аккуратничать... 12,5 по компьютеру, а в реальности обычно больше выходит.. Многовато будет, как мне кажется.

    гарди
    благодарю за видео, не видел... но тут он по трассе по прямой шарашит... такое бы с ускорениями и обгонами посмотреть....
     
    Михаил нравится это.
  7. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Максим, если ты не ездишь по городу.. не толкаешься в пробках ... дороги по которым ты ездишь мало загружены.. тогда Дааа зачем тебе АКПП или вариатор. Скажу так, были у меня авто на варике, сейчас на АКПП. Варик штука классная, но капризная если его не перегружать, не давать перегреваться и всё вовремя обслуживать.. проходит долго и счастливо. АКПП :smile: вот как бы похоже с вариком, он тоже всё этого боится... но опять же есть НО... закопался, буксанул и продолжаешь, да в режиме D, а потом R и туда сюда в раскачку, ну что же конец автомату придёт, с каждого перекрёстка тапок в пол.. тоже быстро помрёт. На всех нынешних автоматах, ставь 1 передачу и пробуксовывай, нет переключений на повышенную, планетарки, гидроблок, соленой .. останутся живы, главное не перегреть.
     
    Каптёр нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Едет. Куда он денется.
    Тут главное - что вкладывать в это понятие. Если "едет" - это езда в стиле "первый со светофора", то не едет. В остальных случаях, едет.
    Другой вопрос - а что "шустрого" и "кроссоверного" сейчас можно взять на МКПП ? До недавнего времени был такой Шкода Йети, сейчас такого нет, только с DSG они идут.
     
  9. FanBanderes

    FanBanderes Наш человек

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    1.105
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антоха
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 Автомат 4х4 Шоколад и Слоновая кость
    Если сравнить его с каеном или туарегом, то он не едет. А мне почемуто кажется, что все так и делают. Это дешёвый бюджетный кросовер. Но по динамике он не из последних. Вот таблица машин, стоящих гораздо дороже, но примерно одной комплектации и "одинаковым двигателем"

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi77.fastpic.ru%2Fbig%2F2016%2F0707%2F09%2Fdf6a57aaf4b98b8238341a9ed83d3709.jpeg&hash=e7cd08853b825212b0761812aa6e1086 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    Наум и гарди нравится это.
  10. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    (тут выше про выпитый ром писали. так вот, я под полторашкой пива)
    всё нормально едет 2литра на АКПП. да, действительно есть затуп в кик дауне то ли с 3 на 4, то ли со 2 на 3, НО опять так действительно, хоть корбка адаптивная, НО это надо шофёру адаптироваться, а не коробке))). можно на ней динамично ездить. я на тест драйве не чувствовал себя ущербным, надо только чуток поездить и понять. а если вы "Нет !!! Никуда не спешу, за фурой попылю...", то вообще не заметите ничего ибо плавно все переключает.
    но тут про динамику. так вот повторюсь- когда рвёшь с места , то всё оч. неплохо. но вот когда с наката хочешь ускориться(я пробовал примерно на 50-60 км\ч) в кик даун, то затупливает. хочу сказать, что у меня на Флюенсе 2л МКПП, то же самое.....(????) но человек выше описал, как следует действовать. надо к коробке чуток прикататься.
    кстати моментальный расход в городе мне показался очень допустимым. где то 7-8 л.
     
  11. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    ах да111
    почитайте Авторевю. все конкуренты, хотя даже не конкуренты, а АВТО классом выше и ДОРОЖЕ до 100км\ч едут не менее 12сек(2л атмо АККП\варик).
    так что Каптюр ВАЛИТ. инфа 100%.
     
    Каптёр и гарди нравится это.