К стати в сети описано ,НО не всё так есть ,я проверял.Короче чип сдвигать назад нет ни какого резона ни чего не дало ,по крайней мере не заметил. Резать отражатель тоже нет смысла ,перед самым носом машины у самого бампера свет просто не нужен и если это сделать то света меньше вдаль пойдёт.А вот шторку подогнуть чюток уж воще несложно ,синева и правда уйдёт ,почти не станет .Так что больше понтов от этой доработки ,ну можешь сам попробовать .
Делал) Сдвигом чипа больше света из хотспота удается достать, + у некоторых экземпляров требуется приводить в порядок площадку под светодиодом, ибо братья китайцы любят забивать на привалочные плоскости и чипу без теплоотвода становится совсем уныло. До машины добираюсь редкими набегами пока что, так получается)) Короче, надо найти донорскую фару с Авиты и изучить, благо трупы там уже появились в продаже. Ксенон работает, если на хороших компонентах и адекватно установлен. + никто не отменял нештатные корректоры и омыватели, оно и без доработки фар полезно бывает.
Ну может конечно разное качество сборки и естественно от этого и зависит эффект от доработки,я не заметил прибавки когда сдвинул чип.И площадка была ровной ,паста присутствовала цветом светло серая.Ксенон конечно эффективнее будет ,но не забывай что кроме корректора и омывателя минимум что должна быть фара промаркирована (омыватель установить к стати тоже не пять минут и сам денег стоит думаю не мало) Качественные комплекты ксенона надо тоже поискать да и не дешовые. Из всего этого лично я пришел к "Оптиме ".Свет вполне устраивает теперь ,на туман ещё буду чёнить думать.Для ксенона туман это тоже есть большая проблема. Так что выигрыша с ним нет . Не помню давал размеры родной линзы или нет так вот. Между ушами по центрам 95 и 63 мм от уха крепления до кольца крепления линзы 62 мм от уха до места посадки лампочки 70 мм общая длинна по само стекло 150 мм
Пара линз в идеале по закупке - 5 т.р. Корректор - ок 5 т.р. Омыватель типа "скифа" - 2,5 т.р. Блоки розжига (какая-нибудь компактная Мацушита) - 4 т.р. Лампы Осрам - 2,5 т.р. Итого 20К + пошлина за внесение изменений в ПТС и СТС с учетом установки всего своими силами. В принципе, не страшно, бонусы очевидны. Пара модулей Leda стоит ок. 15-16 т.р. за напрочь необслуживаемый узел без побочных плюшек. Пара честных Koito - ок. 20 т.р. за свежие и с блоками тоже без допов. Видел в ЕС в продаже полностью светодиодные фары на рестайловый Captur, но пока не изучал вопрос совместимости и цен. Если оно совместимо удастся где-нибудь выцепить даже битые в пределах 20К - ИМХО, оптимальный вариант, т.к. и маски и всё остальное уже сделано под нашу мордашку, перекинул - и катай.
Так просто зарегить изменения? Люди насколь я знаю с меньшими внесениями в конструкцию мучатся чтобы оформить .Это же гемор ещё тот,экспертиза в двух НИИ только делают,недавно по ящику эту тему смотрел.А Оптима стоит не 15 - 16 ,а 11 - 12 тыс .Ну и хрен да с ней что не обслуживаемая на пару тройку лет хватит ,заменить не долго а там и цена упадёт.Koito не встанет похоже ,если есть её размеры сравни ,по ушам главное .А свет меня теперь устраивает ,туманки думаю как и есть мысли .С европейскими очень много если ,если подойдёт ,если будет стоить так чтобы не пол стоимости авто ,и если найдёшь.А тут поставил и катай.
Не факт что они будут давать приличный свет,даже думаю что скорее не будут давать .Им в Эвропе света и дорог хватает ,они не заморачиваются насчёт (уже боюсь этого слова ,лосей ) И ценник за одну битую какой .Так чё это нуно посотреть.