Без паники! На видео очень крутой подъем. 40% - это даже не пандус (пешком не зайти) - это нужна лестница. Таких подъемов на дорогах нет и быть не может. Ни в горах, ни на эстакадах - нигде. Например, норматив уклона въезда для парковок - до 18%. Эстакада на автодроме - 8-16%. Большинство подъемов автодорог, включая горные серпантины и крутые холмы, укладываются в 10%. Чтобы не было комплексов, скажу, что норматив максимального преодолеваемого подъема для КАМАЗа (по сухому покрытию без прицепа) - 30%.
Интересная инфа про имитацию 6 передач. Не понятно только про более раннюю инфа об имитации 8 передач. То ли на авто и ручном отличается, то ли кто-то гонит. Ну скоро уже узнаю на своей шкуре
Джук с таким двигателем и вариатором имитирует 7 передач. Скорее всего, параметр с передачами вообще софтовый, так как в вариаторе передач нет в принципе...
Понятно, очередной вброс, перед началом продаж. Кому теперь докажешь что авто с эти мотором и вариатором нормально ездит уже ни один год. Теперь все зациклятся на том что Каптюр с вариатором в гору не едет, кто всем такое объяснит, да и все ли поймут.
Там они карету на этом же полигоне тестировали, не помню с каким приводом, двигателем и коробкой, 40 процентнов въехала. Не знаю есть ли у них ролик на канале, видел только описание в рамках теста из журнала
но тут только кусочек, где испытывается HSA 50 процентной горке. Но тут 2.0 AMD, хотелось бы увидеть там 1.6 на автомате
Встречаются такие знаки, 12% точно видел пока из Воронежа в Кишинев ехал и не раз, есть крутые подъемы если меньше 10 то на знаках могут и не писать, не такие крутые они.