1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    К выше описанным причинам ухода масла как еще один маловероятный вариант - течь через задний сальник коленвала в корзину сцепления- заметно не сразу, тем более не знаю как на СВТ сделано соединение, но при таких объемах на механике уже было бы заметно.
     
    Олег М. и ProMan нравится это.
  2.  
  3. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    Течь через зскв была бы заметна при вывешивании машины на подъемнике. Причем, течь даже в порядок меньшая чем 0.5л на 1000км
     
  4. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Хорошая версия, но да: через 5000 км там был бы бассейн.
     
  5. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    Скорее всего вы поступаете как в коллективных гаражах.
    Вечером собираете консилиум из соседей по гаражу открываете поляну и начинаете "мозговой штурм". Когда все мнения выслушены (осушены) начинаете заниматься диагностикой. Тут я с вами полностью согласен, что диагностика становится дороже ремонта.
     
  6. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    колокол сцепления имеет конкурсное строение и самая нижняя точка в районе соединения блока с колоколом. Масло жирное и не испаряется. Так что грязно масляные потеки видно сразу.
     
  7. Uris

    Uris Активист

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    Мне диагностировали всё что угодно и нет ответа почему и как решить!!!

    Диллер так и сказал, долевайте масло вам это будет дешевле чем диагностировать, вскрывая движок!!!

    И полностью согласен с ProMan, что надо думать прежде чем что-то диагностировать, в машине узлов столько, что всё не проверишь.
     
  8. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    :bye: :music2: :wink3:
     
    Игорь1982 и ProMan нравится это.
  9. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    по теме, но на примере.
    Представим гипотетически что залили масла в двигатель по нижней риске.
    Разница от нижней до верхней риски 1-2 см.
    Теперь берем тазик банный. Заливаем воды, отмечаем риску.
    Выше на 2 см делаем вторую риску.
    И из многого стакана доливаем до верхней риски. И вы удивитесь сколько надо доливать.
    Ну и второй эксперимент.
    В мерный стакан залейте ровно 1 литр масла. А затем перелейте в другой мерный стакан. Дайте стечь как можно дольше. И удивитесь результату. А ведь в движке много и горизонтальных полостей (каналов) где масло останется. На головке блока тоже останется много масла. Отсюда и делайте выводы.
    Я надеюсь полностью разжевал и разложил по полочкам?
    Спросите любого слесаря как они определяют кроме как на слух проблемы с двигателем.
    Ответ будет даже короче моего списка диагностики.
     
  10. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Говорите конкретно, что вы жуёте?! :pardon:
     
    Игорь1982 нравится это.
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Я тоже не очень въехал во все эти стаканы с тазиками. У нас постоянная форма сосуда, уровень в котором падает, а измерения оного происходят в одинаковых условиях всегда - при остывшем движке и стёкшем масле.
     
    Игорь1982, Vit_45 и Aleks68 нравится это.