Тоже записался к ОД надоело что руль чуть влево отклонен и при ускорениях машину чуток тащит вправо Пусть смотрят
Снизил давление до 2 атм, реально машина мягче стала, и управление чуть лучше. Купил манометр шинный, электронный, оказался что сделано в Питере, удивился , что не в Китае), показывает точно, 350 руб.
Просто немного странно что для 17 радиуса производитель рекомендует давление в 2 атмосферы. Может таблички с европейского каптюра, а у них колеса поменьше?
Кстати забыл написать. Когда понял что машину уводит, первым делом проверил давление. Было 3.0!!! Такое давление делают когда везут на автовозах. Дилер просто не проверил.
Покупал в местном магазине зап. частей. На коробке указан сайт: http://www.topauto-spb.ru/ Фото: http://s018.radikal.ru/i518/1705/96/daff5c60e9b4.jpg
Заезжал вчера к дилеру (самара, московское шоссе), записали на проверку схождения, но сказали если всё в порядке то придётся заплатить 1200р. за проверку. Проверили (слева 0.02 - справа 0.05) всё в зелёной зоне, выровняли до с обеих сторон до 0.05, но сказали оплатить эту сумму т.к. из-за этого вести не может и начали лечить что это из-за дорого и чтоб меньше форумов читал а то тут понапишут. Вообщем начал брыкатся, не очень то хотелось платить такую сумму, по факту ничего не исправили, 30 минутный разговор ни к чему не привел. Увидел на распечатке параметр "динамичный продольный наклон", он то как раз был в красной зоне (расхождение правого и левого было более 0.15) - на это и надавил, он сказал что это у них не регулируется только на заводе и из-за этого уводить в сторону не может. В итоге молча перекинули передние колёса местами, дали визитку с телефоном и отпустили. Вопрос про "динамичный продольный наклон" остается открытым, все таки расхождение в пределах допустимого... Сделал фото когда регулировали схождение