Всё верно. Мы разные и нас никто из под палки не гонит в автосалон покупать ту или иную машину. Что нам доказывать друг другу, мы уже имеем то, что имеем
Дай бог вам не столкнуться с фиктивной гарантией Корейцев про 5 лет это опять же маркетологи придумали, а по факту этого нет у Фафагена в этом смысле все честнее. К тому же в РЕНО стандартную 3х летнюю гарантию тоже можно продлить за денежку и вот она то будет, в отличии от Корейской... если вы могли купить дорогой автомобиль, то почему не Прадик? Не нужен большой, ну есть масса вариантов и средних кроссоверов с нужными параметрами... Мы просто удивляемся почему именно Крета? Автомобиль не стоит денег, этого невозможно отрицать.
Почему фиктивная))) кузов , двиг. Зачем другой мне авто? Каптюр стоит своих денег? Сейчас ничего не стоит своих денег))) а про параметры выбора я написал выше.
Каптур точно честнее Креты в плане денег и не пытается казаться тем, чем не является Был бы Террано или Дастер со связкой 1.6 вариатор или дизель автомат то я бы купил одну из них, они еще честнее И да, у меня не было денег на то, что хотелось, а машину нужно было покупать. И Крету я мог купить, но она сильно дороже получается Каптура и при этом беднее, скучнее и тупее. Головной свет (рефлекторный на тот момент) гавно, ДХО нет, шумки нет, медиасистема унылое гавно, едет хуже (я про 1.6), сигналки нет, резина херня, КРУИЗА нет, подкрылков!!!! нет, защиты нет, дорожного просвета нет. Про гарантию, у меня есть примеры на работе, у коллег были и Хундай и Киа и гарантия там настолько хитра, что в неё почти ничего не входит. Например растяжение и перескакивание цепи по гарантии не устраняется, сами виноваты сдохший на 7000 катализатор - тоже идите лесом и такого дофига и больше. Так что Каптюр лучше чем Крета и точка!!! А кто говорит обратное, тому
Поздравляю! Но лучше купить то, что хочешь, чем взять что либо))) это ваш выбор, а это мой. В остальном набор слов в своё оправдание покупки
Компания «Рено Россия» отзовет на доработку 10 116 автомобилей Renault Kaptur, произведенных на территории Российской Федерации (напомним, производство модели началось в марте 2016 года в Москве). Как сообщил Росстандарт, отзыву подлежат кроссоверы, реализованные с июня 2016 года по май 2017 года. Причина отзыва – возможный контакт защитного подкрылка правой задней колесной арки с гибким тормозным шлангом. На СТО на автомобилях, попавших под отзыв, проверят изменение геометрии подкрылка правой задней арки и признаки его физического контакта с гибким тормозным шлангом. Если окажется, что шланг трется о подкрылок, его заменят на новый. Владельцы автомобилей, попадающих под отзыв, будут оповещены о необходимости обращения на сервис. Все работы по проверке положения и состояния элементов, а также их замене будут проведены за счет компании-производителя – бесплатно для автовладельца. Полная версия на сайте "Мой мотор":
А что эта "новость" делает на странице сравнения Каптюра с Кретой? Вот правда не понимаю. Отозвали, молодцы. Причем Крета здесь?