Всем привет. Нахожусь в муках выбора: вариатор или автомат. В плюсах вариатора: дешевле комплектация, экономичность (меньше расход бензина), лучшая динамика. В минусах вариатора: противоречивые отзывы о надежности, жалобы на поведение в пробках (толчки, пихания, дергание). В плюсах автомата: относительная надежность, низкая стоимость ремонта, в комплектации с автоматом как бонус полный привод (хотя он мне ва принципе без особой надобности - 95% времени буду ездить по городу). В минусах автомата: прожорливость и плохая динамика, ну и цена комплектации. А вы что выбрали? И почему?
Выбрал АКПП, так как выбираю полный привод. Ну и по поводу вариатора - данный тип коробки у меня в данный момент на Митсубиси Аутлендер XL и до этого 3,5 года отъездил на вариаторе на Ниссан Мурано - неплохо, очень неплохо, так что в вариаторах есть только одна серьёзная предосторожность - не нужно его перегружасть и перегревать!
А вы думайте мицубиси и ниссан производят сами эти коробки..., да нет же, поставщик трансмиссий у них один и тот же "Джатко" по моему, коробасы одинаковы, разные настройки, программное обеспечение... всё унифицировано. Зачем изобретать велосипед, если он уже изобретён, а потом только модернизируй.
Ну вот как мне уже приятно наше милое общество! буквально слово в слово мои мысли! полностью подписываюсь под сказанным выше и добавляю - мало того что "железки" одинаковые - так ещё и мозги тоже.... наклейки на блоки управления разные и всё... о! ... кстати - а хотите загадку? - какой двигатель установлен на Ситроен С4 хетчбэк, вариант комплектации - EXCLUSIVE, 2013 модельного года, сборка Франция?
л Ясно. Просто читал форум жуководов. Так там владельцы Жуков с той же комплектацией (1.6 СVT) достаточно много жаловались на толчки и пихания. Это и настораживает. При этом где то читал что Рено ожидает основные продажи как раз на комплектацию 1.6 СVT. Так что пока тоже склоняюсь к автомату. Хотя он и дороже существенно.
Я заказал Каптюр на вариаторе самый первый в Автосалоне (называть не стану), вчера заехал в автосалон справиться как там дела и сделать тест драйв двухлитрового тормаза на автомате, моя машинка уже имеет VIN номер и дата прихода её в автосалон аж 30 сентября и это я был первый по записи на вариатор... так что как пирожки полетят я так думаю эти вариаторы по России... А двухлитровый монстр на автомате очень туго едет, я сел за Fluens 1.6 варик, тот же и на Каптюре будет, массы одинаковые у них замечу, разгон просто суперский по отношению к двухлитровому монстру с автоматом!!! Не прогодал я с вариком, он будет быстрее разгонять Каптюр до сотки чем старый автомат с 2.0 моторам поверьте...
Я катался на тесте на Субару XV 2.0 вариатор. Достаточно флегматичная машинка в плане разгона. Чтоб хоть как-то ехала, нужно в пол жать. Не думаю, что Каптур 1.6 вариатор поедет лучше.
Я считаю, тут надо ставить вопрос полный привод или передний. Если полный привод не нужен лучше 1,6 с вариатором. Я бы себе такую взял, просто ждать до сентября не хотелось, ну и мне механика или вариатор не принципиально