1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → 1.6 CVT или 2.0 АТ?

Discussion in 'В ожидании Renault Kaptur' started by Runes, Jul 6, 2016.

?

1.6 CVT или 2.0 АТ?

  1. 1.6 CVT

    68 vote(s)
    46.9%
  2. 2.0 АТ

    77 vote(s)
    53.1%
  1. Runes

    Runes Новичок

    Joined:
    Jul 6, 2016
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Всем привет.
    Нахожусь в муках выбора: вариатор или автомат.

    В плюсах вариатора: дешевле комплектация, экономичность (меньше расход бензина), лучшая динамика.
    В минусах вариатора: противоречивые отзывы о надежности, жалобы на поведение в пробках (толчки, пихания, дергание).

    В плюсах автомата: относительная надежность, низкая стоимость ремонта, в комплектации с автоматом как бонус полный привод (хотя он мне ва принципе без особой надобности - 95% времени буду ездить по городу).
    В минусах автомата: прожорливость и плохая динамика, ну и цена комплектации.

    А вы что выбрали? И почему?
     
  2.  
  3. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Joined:
    Jul 5, 2016
    Messages:
    301
    Likes Received:
    184
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    Выбрал АКПП, так как выбираю полный привод. Ну и по поводу вариатора - данный тип коробки у меня в данный момент на Митсубиси Аутлендер XL и до этого 3,5 года отъездил на вариаторе на Ниссан Мурано - неплохо, очень неплохо, так что в вариаторах есть только одна серьёзная предосторожность - не нужно его перегружасть и перегревать!
     
    Krups78 likes this.
  4. Runes

    Runes Новичок

    Joined:
    Jul 6, 2016
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    А разве на этих моделях тот же тип вариатора, что и на Каптюр?
     
  5. Михаил

    Михаил Наш человек

    Joined:
    Apr 18, 2016
    Messages:
    278
    Likes Received:
    492
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    А вы думайте мицубиси и ниссан производят сами эти коробки..., да нет же, поставщик трансмиссий у них один и тот же "Джатко" по моему, коробасы одинаковы, разные настройки, программное обеспечение... всё унифицировано. Зачем изобретать велосипед, если он уже изобретён, а потом только модернизируй.
     
    Krups78, Наум and гарди like this.
  6. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Joined:
    Jul 5, 2016
    Messages:
    301
    Likes Received:
    184
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    Ну вот как мне уже приятно наше милое общество! буквально слово в слово мои мысли! полностью подписываюсь под сказанным выше и добавляю - мало того что "железки" одинаковые - так ещё и мозги тоже.... наклейки на блоки управления разные и всё...

    о! ... кстати - а хотите загадку? - какой двигатель установлен на Ситроен С4 хетчбэк, вариант комплектации - EXCLUSIVE, 2013 модельного года, сборка Франция?
     
    Krups78 likes this.
  7. Runes

    Runes Новичок

    Joined:
    Jul 6, 2016
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    л
    Ясно. Просто читал форум жуководов. Так там владельцы Жуков с той же комплектацией (1.6 СVT) достаточно много жаловались на толчки и пихания. Это и настораживает.
    При этом где то читал что Рено ожидает основные продажи как раз на комплектацию 1.6 СVT.
    Так что пока тоже склоняюсь к автомату. Хотя он и дороже существенно.
     
  8. Евген

    Евген Наш человек

    Joined:
    Jun 7, 2016
    Messages:
    155
    Likes Received:
    282
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, Style
    Я заказал Каптюр на вариаторе самый первый в Автосалоне (называть не стану), вчера заехал в автосалон справиться как там дела и сделать тест драйв двухлитрового тормаза на автомате, моя машинка уже имеет VIN номер и дата прихода её в автосалон аж 30 сентября и это я был первый по записи на вариатор... так что как пирожки полетят я так думаю эти вариаторы по России... А двухлитровый монстр на автомате очень туго едет, я сел за Fluens 1.6 варик, тот же и на Каптюре будет, массы одинаковые у них замечу, разгон просто суперский по отношению к двухлитровому монстру с автоматом!!! Не прогодал я с вариком, он будет быстрее разгонять Каптюр до сотки чем старый автомат с 2.0 моторам поверьте...
     
    Krups78 likes this.
  9. Бывалый

    Бывалый Новичок

    Joined:
    Jul 2, 2016
    Messages:
    6
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Да только почемуто по паспорту у вариатора разгон стоит 13 секунд дольше механики и автомата
     
    Serdjo79 likes this.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Я катался на тесте на Субару XV 2.0 вариатор. Достаточно флегматичная машинка в плане разгона. Чтоб хоть как-то ехала, нужно в пол жать. Не думаю, что Каптур 1.6 вариатор поедет лучше.
     
  11. Варяг

    Варяг Наш человек

    Joined:
    Jul 21, 2016
    Messages:
    226
    Likes Received:
    131
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет
    Я считаю, тут надо ставить вопрос полный привод или передний. Если полный привод не нужен лучше 1,6 с вариатором. Я бы себе такую взял, просто ждать до сентября не хотелось, ну и мне механика или вариатор не принципиально